Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Александр Св-Ко

Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Посмотрел цены Фиесты. 1.6 на ручке за 860тр. в начальной комплектации
За эти деньги продается Лада Веста в МАКСИМАЛКЕ. С автоматом, климат контролем, боковыми подушками и прочими мультимедиями
Которая уже полноценный по размерам автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Сударь в общем вы правы, но на Вестах нет автомата.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну робот там.
Для рядового юзера какая разница? Главное что переключать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

на вестах стоит кошмарный древний робот с одним сцеплением. разница с автоматом огромная. это не те роботы типа повершифтов или дсг, это гораздо печальнее. он сначала не реагирует а потом удар как у троллейбуса при разгоне. в пробках крутой экстрим. товарищ два месяца промучился еле продал, взял ее же не ручке при том что он терпеть не может ручку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я ездил на весте с роботом и не понимаю отчем вы говорите.
С ручкой тоже ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Mrykhin

Они недавно прошивку нормальную на робот сделали, но кого это теперь интересует? Гавна уже на машину все набросали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я вот знаю, что 1.8 пока, что не стоит брать. Движок сырой и отвратительного качества.

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

1.8 у весты спорт уже круто настроен, без косяков как на стандартной.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда