Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции
По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.
- «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
- По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
- Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
- Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
- 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.
Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.
0
показов
15K
открытий
Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал
Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai
Посмотрел цены Фиесты. 1.6 на ручке за 860тр. в начальной комплектации
За эти деньги продается Лада Веста в МАКСИМАЛКЕ. С автоматом, климат контролем, боковыми подушками и прочими мультимедиями
Которая уже полноценный по размерам автомобиль.
Сударь в общем вы правы, но на Вестах нет автомата.
Ну робот там.
Для рядового юзера какая разница? Главное что переключать не надо.
на вестах стоит кошмарный древний робот с одним сцеплением. разница с автоматом огромная. это не те роботы типа повершифтов или дсг, это гораздо печальнее. он сначала не реагирует а потом удар как у троллейбуса при разгоне. в пробках крутой экстрим. товарищ два месяца промучился еле продал, взял ее же не ручке при том что он терпеть не может ручку.
Я ездил на весте с роботом и не понимаю отчем вы говорите.
С ручкой тоже ездил.
Они недавно прошивку нормальную на робот сделали, но кого это теперь интересует? Гавна уже на машину все набросали.
Я вот знаю, что 1.8 пока, что не стоит брать. Движок сырой и отвратительного качества.
1.8 у весты спорт уже круто настроен, без косяков как на стандартной.