Благодарность собакам-спасателям от Turkish Airlines
После землетрясения в Турции, в благодарность за оказанную помощь, авиакомпания Turkish Airlines доставила каждого спасателя домой бизнес-классом. Места в бизнес-классе также были выделены и для всех собак-спасателей.
«Это было меньшее, что мы могли сделать, чтобы выразить нашу признательность за искренние и героические усилия этих собак!», – пояснили представители авиакомпании Turkish Airlines.
Напомним, что землетрясение магнитудой 7,8 балла произошло 6 февраля 2023 года. В результате разрушений пострадали десятки тысяч человек и тысячи домашних животных. В ликвидации последствий землетрясения принимали участие спасательные службы более 40 стран из разных уголков мира.
Вместе с людьми прибыли и специально подготовленные собаки, которые самоотверженно помогали находить пострадавших людей и животных под обломками зданий.
Это не Пикабу.
уверен? ))
А такие хорошие новости должны быть только на Пикабу? Это и на заметку другим бизнесменам. Неожиданный приятный поступок - лучшая реклама!
Да.
А ты суровый
Комментарий недоступен
Пикабу хотя бы прибыльный)
и прогнувшийся, причем полностью
Так деньги ж не пахнут)
иногда очень даже пахнут
Можно этот кейс Туркишей рассмотреть не только как красивый жест благодарности спасателям, но и как элемент гениального маркетинга. Не согласны?
Комментарий недоступен
Свой первый комментарий перечитайте:
"Еще немного и отличный проект превратится в пикабу."
Если вас эта новость не устроила как жест благодарности спасателям и вы ее критикуете, считая неуместной, задайте СЕБЕ вопрос о поехавшей кукухе...
И если ответ не найдете, рассмотрите ее с другой стороны, с которой она подойдет под формат VC.
(если, конечно, ВЫ здесь решаете, что здесь уместно, а что нет)
Комментарий недоступен
Прочитайте внимательно: новость не про землетрясение, с которого прошел уже месяц, а про поступок авиакомпании.
И это достойный пример, как бизнес должен действовать в такой ситуации.
Размещение крупных собак в салоне самолета противоречит правилам перевозки, установленным практически всеми авиакомпаниями. Но это не помешало руководству Turkish Airlines поступить именно так, как они посчитали нужным в ДАННОЙ ситуации.
Молодцы! Респект и уважение!
Пусть будет тут! Молодчины
Как мило 🥰
Мнда... новость хорошая, но не для этого сайта.
А с точки зрения маркетинга?
Как мило🥰
Так, где мои 10 рублей?
Как мило 🥰
Бля, ну я тогда тоже отмечусь: Как мило🥰
Как мило 🥰
Хотя, конечно, и не совсем по тематике сайта.....
Но, зараза, в который раз захотел завести собаку )))
Как мило и очень красиво?
Как мило🥰
Ответственные труженики, столько спасли жизней, они действительно заслужили лететь с комфортом.
Новость хорошая, но хотя бы ссылочку бы на источник. Для серьезности)
https://34travel.me/post/turkish-airlines-besplatno-sobaki
Да я не к тому, что я не верю)
Говорю же, для веса статье. А то реально микро пост для пикабу получился
Согласен, для VC нужно добавлять ссылку на Телеграм-канал.
а ещё цифры, аналитика, где это всё?? Непорядок, не по "вц-шному"