По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.
714т руб в год? Они не перепутали страну?
Там речь не о России, а Москве. Разные «страны». Так что отличный ход, я бы пользовался, будь это не вольво.
Вполне адекватная цена, учитывая что в ходит в нее.
Нет не перепутали! В МСК давное есть ролс-ройс, бентли, мзератти ПО ПОДПИСКЕ , хостятся в Третьяковском проезде , цена за год ~ 5-7 млн. Так понемногу Вольво, Мерс, Бмв войдут в корпоративный и премиальный сегменты.
Считал в Willz когда ещё можно было Volvo взять, выходило под 900 000 руб в год. Без справок о доходах и прочего.
По auto.ru самая дешёвая Volvo XC60 II сейчас стоит:
— 2017 год — 1,9 млн ₽— 2018 год — 2,5 млн ₽
Понятно, что нужно сравнивать точную комплектацию и смотреть состояние/пробег, но по первой прикидке примерно столько она за первый год и теряет.
А с учётом того, что при аренде налог можно вычесть сразу, то для организаций это будет даже выгоднее покупки.
714т руб в год? Они не перепутали страну?
Там речь не о России, а Москве. Разные «страны». Так что отличный ход, я бы пользовался, будь это не вольво.
Вполне адекватная цена, учитывая что в ходит в нее.
Нет не перепутали! В МСК давное есть ролс-ройс, бентли, мзератти ПО ПОДПИСКЕ , хостятся в Третьяковском проезде , цена за год ~ 5-7 млн. Так понемногу Вольво, Мерс, Бмв войдут в корпоративный и премиальный сегменты.
Считал в Willz когда ещё можно было Volvo взять, выходило под 900 000 руб в год. Без справок о доходах и прочего.
По auto.ru самая дешёвая Volvo XC60 II сейчас стоит:
— 2017 год — 1,9 млн ₽
— 2018 год — 2,5 млн ₽
Понятно, что нужно сравнивать точную комплектацию и смотреть состояние/пробег, но по первой прикидке примерно столько она за первый год и теряет.
А с учётом того, что при аренде налог можно вычесть сразу, то для организаций это будет даже выгоднее покупки.