{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Designated Driver – операторы для управления AV

Недавно в своем телеграм-канале я писал про грузовики Einride, в которых кабины водителя вообще не предусмотрено, а контролироваться они могут оператором дистанционно.

Стартап Designated Driver строит на этой идее свой бизнес – их удаленные водители-операторы перехватывают управление машиной в сложных ситуациях.

Система состоит из трех компонентов:

  • Железо и софт, которые устанавливаются в машину
  • Железо и софт для рабочего места оператора
  • Сами операторы

Место оператора выглядит как мечта геймера фаната автосимуляторов – 6 мониторов, игровой руль (на картинке руль от PS), клавиатура, колонки, системный блок.

DD планирует захватить 20% рынка операторов AV в ближайшие годы.

И хотя сейчас у стартапа всего один клиент – компания AutonomouStuff (которой к слову владеет один из эдвайзоров DD), направление AV-операторов – перспективное. Над аналогичными системами работают лидеры отрасли – Waymo, GM и Uber.

0
4 комментария
Alexander Matveev

А как тогда выйти и дать люлей умнику с обочины? (:

Ответить
Развернуть ветку
Octave Parango

Робот в специальном багажнике на аутсорсе у ЧОП, как в фильме "Элизиум — Рай не на Земле"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Интересно а какая задержка ? Я знаю что американцы управляют дронами из США. Но дрону время задержки не критично, а вот для машины это может быть слишком долго особенно в критичных ситуациях. Но в других ситуациях вполне оправданно (дорожные работы, неработающие светофоры и так далее)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Мониторы для обзора дорожной обстановки должны быть больше и более бесшовными.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда