{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Норвегия электрифицирует грузовики

Страна не только досрочно завершает переход на легковые электромобили, напомню ранее планировалось ввести запрет на ДВС с 2025 года, но уже в феврале доля электромобилей на рынке составила 90%.

Большегрузы тоже не остались в стороне, рост продаж в 2022 году составил 200% «чистых» электричек. Помимо продаж Норвегия является полигоном для испытаний электромобилей в условиях зимних холодов.

Scania направила свой электрогрузовик для проведения «полевых испытаний» Грузовик будет трудится на известняковом карьере Verdalskalk в Вердале, программа испытаний предусматривает перевозку 120 000 тонн в год руды. Грузоподьемность новой машины 66 тонн, АКБ 300 кВтч.

По дорогам Норвегии колесят больше 100 электрогрузовиков Scania. Еще одним электрическим тяжеловесом стал Volvo FM Electric с запасом хода 300 км. испытания проходили в транспортной компании Hagens Transport, по результатам испытания компания приняла решение полностью перейти с ДВС на электрички. Первые поставки начнутся в этом году.

Водители отметили новый круиз-контроль электрогрузовика взявшего на себя часть работы водителя.

Норвегия лидирует в четвертом энергопереходе, этой весной страна закрыла единственную тепловую электростанцию на ископаемом газе, в ближайшие три года страна первой полностью перейдет на тепловые насосы в отоплении.

В промышленности Норвегия одной из первых приступила к реализации производства зеленого Н2 и аммиака, и метанола из СО2. Разработки Норвежских инженеров в морской ветрогенерации являются самыми эффективными в мире.

Страна являющаяся одним из основных поставщиком газа и нефти для Европы инвестирует сверхдоходы в свое будущие, когда ископаемое топливо потеряет свою актуальность.

Ваш лайк и подписка - необходимая поддержка каналу!

Жмите колокольчик

Eще больше интересных статей на моем канале

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Tomoko

Надо будет потом более детальнее почитать о Скании, интересны результаты тестов

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
В промышленности Норвегия одной из первых приступила к реализации производства зеленого Н2 и аммиака, и метанола из СО2

Холодный термояд? H2 из CO2?

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор
Ответить
Развернуть ветку
badResistor

получить из CO2 водород невозможно {ТОЧКА}

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор

метанол точка

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null