Сегодня у таксиста спросил, говорит, минимум 10 часов надо работать, чтобы быть в плюсе и отбить аренду машины (эконом). Другие говорят, 12 часов им нужно. Интересно, если агрегаторы ограничат работу до 8-9 часов, то и тарифы должны вырасти. А поскольку это будет альянс в виде системы контроля времени, то и о тарифах будет договоренность как у операторов связи, авиакомпаний, etc.
Сегодня у таксиста спросил, говорит, минимум 10 часов надо работать, чтобы быть в плюсе и отбить аренду машины (эконом). Другие говорят, 12 часов им нужно.
Интересно, если агрегаторы ограничат работу до 8-9 часов, то и тарифы должны вырасти.
А поскольку это будет альянс в виде системы контроля времени, то и о тарифах будет договоренность как у операторов связи, авиакомпаний, etc.
Если вероятность аварии снизится при этом, почему нет?
Зато может рынок в цивилизованное русло придёт, а не та анархия, которая есть сейчас.
Ну так они и выжимают тех, кто на аренде. Привлекают тех, кто просто готов подработать на своей машине.