Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию

Она называет подобное возмещение первым в России.

9292

хорошая позиция у яндекс такси, я ничего не знаю моя хата скраю, я всего лишь соединяю пользователей с водителями

97
Ответить

тоже не понимаю как работает эта отмазка.
1) Приложение называется Яндекс.Такси и разработано Яндексом
2) Яндекс.Такси занимается ценообразованием
3) Именно приложение определяет водителя. Оно не предоставляет выбор водителя, автомобиля, возможность торга и т.д. - приложение ставит перед фактом что за вами скоро приедут.

91
Ответить

Яндекс.Скраю

41
Ответить

Яндекс действительно ничего не знает, сейчас участились случаи когда в приложении водитель указан один (ФИО), а по факту такси ведет совершенно другой человек. Уже раз 5 с этим сталкивался. Получается, что когда реальный водитель спит/отдыхает/гуляет, он спокойно вместо себя "передает" такси своему знакомому и тот творит, что хочет. Яндексу давно пора ввести функцию показа в приложении фото водителя, чтобы пассажир сразу мог понять кто за рулем!

16
Ответить

вы не понимаете сути бизнеса таких агрегаторов, стать удобной прослойкой которая берет копейку с каждого рубля при это не несет никакой ответственности. Сначала симбиотическая потом паразитическая связь.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить