Сделал свой сервис такси. В локации на 2-4 мл. Сервисов вызова такси тут нет. Ищу партнеров на запуск. Встает вопрос как бороться с титанами такси если они вдруг придут. Можно реализовать принципиально новую бизнес модель, когда сервис сам определяет нужное кол-во таксистов на линии, а остальным платится зп за простой. Тем самым оптимизируем не только логистику, но и общие рабочие часы таксистов.
Тут у вас самая большая проблема в другом. Платить таксистам больше - клиенты не заходят переплачивать и уйдут к гигантам, которые при входе на ваш рынок завалят их промокодами и скидками. Платить таксистам меньше - они уйдут работать к тем же гигантам. Это неразрешимая в ваших масштабах проблема.
Недаром Убер почти десятилетие намеренно был в убытках, растрачивая деньги инвесторов на поездки ниже себестоимости - чтобы за это время разрастись до международного гиганта, покрывающего все самые прибыльные территории.
Имхо единственное преимущество локального такси перед гигантом - качество сервиса. Но репутация зарабатывается годами, нужно еще успеть все сделать, пока не пришел никто из гигантов, выработать привычку у клиентов к тому, что гигант им дать не может.
Сделал свой сервис такси. В локации на 2-4 мл. Сервисов вызова такси тут нет. Ищу партнеров на запуск. Встает вопрос как бороться с титанами такси если они вдруг придут. Можно реализовать принципиально новую бизнес модель, когда сервис сам определяет нужное кол-во таксистов на линии, а остальным платится зп за простой. Тем самым оптимизируем не только логистику, но и общие рабочие часы таксистов.
Эта задача не имеет технических проблем. Решает количество бабла которое можно залить на рекламу и скидки. Думаю что у вас нет пары миллиардов.
Тут у вас самая большая проблема в другом.
Платить таксистам больше - клиенты не заходят переплачивать и уйдут к гигантам, которые при входе на ваш рынок завалят их промокодами и скидками. Платить таксистам меньше - они уйдут работать к тем же гигантам. Это неразрешимая в ваших масштабах проблема.
Недаром Убер почти десятилетие намеренно был в убытках, растрачивая деньги инвесторов на поездки ниже себестоимости - чтобы за это время разрастись до международного гиганта, покрывающего все самые прибыльные территории.
Так а где в этой бизнес-модели прибыль? Нужно таксистов 100, еще 100 стоит - где берутся деньги на этих 100 отдыхающих? Маржи у такси не хватит.
Имхо единственное преимущество локального такси перед гигантом - качество сервиса. Но репутация зарабатывается годами, нужно еще успеть все сделать, пока не пришел никто из гигантов, выработать привычку у клиентов к тому, что гигант им дать не может.