Реальная замена узбекской сборки Дэу Матис. Главное чтобы наш регулятор позволил дешевым ценам быть. Но опыт показывает, что это вряд ли. Это мешает конкурировать нашим внутренним производителям. Так уже было когда ввели пошлины на дешевые автомобили которые возили с японии на дальний восток. Стоимость растаможки ~50% от стоимости авто.
Ну конечно, вот они - настоящие импортные автомобили из Ирана, подвергшегося санкциям уже более 40 лет. Как же мы без них раньше обходились? Наверное, на лошадях ездили...
Во-первых посмотрим на реальные ценники, которые выставят. А во-вторых - ираноавтопром в РФ заходил и вылетел в прошлом - качество было отстойное
Реальная замена узбекской сборки Дэу Матис.
Главное чтобы наш регулятор позволил дешевым ценам быть. Но опыт показывает, что это вряд ли. Это мешает конкурировать нашим внутренним производителям. Так уже было когда ввели пошлины на дешевые автомобили которые возили с японии на дальний восток. Стоимость растаможки ~50% от стоимости авто.
Ну конечно, вот они - настоящие импортные автомобили из Ирана, подвергшегося санкциям уже более 40 лет. Как же мы без них раньше обходились? Наверное, на лошадях ездили...