Sensor Tower: российский inDriver вошёл в топ-10 сервисов такси в мире по скачиваниям в первом квартале 2019 года Материал редакции

  • Данные агентства Sensor Tower основаны на числе скачиваний приложений райдшерингов и такси в App Store и Google Play.
  • На первом месте по числу скачиваний в обоих онлайн-магазинах оказался Uber. В топ-10 вошли два российских сервиса: «Яндекс.Такси» и InDriver.
  • В итоговом рейтинге за первый квартал 2019 года «Яндекс.Такси» заняло седьмую строчку, а InDriver — восьмое место. InDriver раньше не входил в список, а «Яндекс.Такси» по итогам 2018 года занимало девятое место.
  • inDriver работает в 19 странах мира. В 2018 году компания вышла на рынок Латинской Америки, который стал для сервиса самым большим по числу поездок, рассказали в inDriver.
  • «Яндекс.Такси» по итогам 2018 года удвоил число стран присутствия до 16. В октябре 2018 года компания рассказала, что сервис впервые стал прибыльным в России.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","indriver"], "comments": 17, "likes": 23, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 65360, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 11:01:32 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–13

Показательно что кассу inDriver сделал Андроид, а точнее видимо дешманские устройство, потому что нормальный человек этим говном пользоваться не будет.

Ответить
11

Показательно, что в эпп стор приложение "Кошелек" на 21 месте, а в гугл плее на 44. Значит среди владельцев айфонов больше тех, кто отдал последние деньги за девайс, влез в кредит и теперь ходит только в те магазины, где у него скидка или бонусы.
Нормальная логика? У тебя такая же.

Ответить
7

Судить аудиторию по платформе.. с вами все нормально?

Ответить
2

Молодцы Якуты👌

Ответить
1

Молодцы реально! Отличный сервис, сам пользуюсь постоянно.

Ответить
1

Кто скачивает? Не накрутка?

Ответить
1

Кстати, вопрос к спецам. Возможно нагенерить тысяч сто гугл-аккаунтов и в автоматическом режиме накрутить скачивания?

Ответить
3

Да нее, бред какой-то )

Ответить
2

Google уже давно всё придумал за вас. Любоеслово.вашемыло@gmail.com

Ответить
0

Можно. Только спалят 99%

Ответить
0

Я юзаю inDriver, норм сервис за эти деньги.

Ответить
1

1. Статистика по скачиваниям только за 1-ый квартал 2019 года, логично, что, например, тот же Яндекс-Такси уже давно большинство скачало и новые сервисы по скачиваниям могут на хайпе обгонять маститых конкурентов.
2. Статистика только по скачиваниям, а где удаления? Если 100 тыс. скачало и столько же удалило, то я не готов захлебываться в восторгах.
3. Ну и объективно мне интересней показатели - в топе по выручке на пользователя, больше лояльность клиентов и т.п. Т.е. собственно в отличие от комментариев ("я доволен", "отличный сервис" и прочее) мне такие показатели дают реальную объективную картину.

Резюме - новость хайповая, гордимся нашими, но ни коим образом не отражает реальное положение и перспективы сервиса.

Ответить
0

1. Если условный Яндекс все уже установили, значит он остановился в росте.
2. Это вопрос к эффективности инвестиций в маркетинг, при том, что Indriver не субсидирует поездки
3. Мне кажется, что кроме указанных показателей, инвестора интересовало бы насколько эффективно компания может расти в дальнейшем, сколько вложенный доллар инвестиций даёт прирост в пользователях/выручке. Indriver изначально прибыльная компания, с числом работников на порядок меньшем, чем в Яндексе.такси.

А так, обоим сервисам успеха на международных рынках!!

Ответить
0

У меня не было цели перечислить все показатели интересные для инвестора, спасибо что добавили по существу.
А вот успеха я больше Indriver желаю. Дело в том, что компании подобные Яндексу не работают в честной конкуренции, у них множество других сервисов, которые скрыто или явно работают (в обсуждаемом нами случае) на Яндекс-Такси. И соответственно отсутствие собственной гибкости, креативности и мотивированности команды компенсируют доминирующим положением на рынке ИТ в общем. Размениваются на ненужные косты типа крутого офиса "не хуже чем в гугл" (вот же ведь инновация :) ), тренинги и прочую корпоративную фигню, но за счет "крупности" владельца могут себе позволить долго не быть прибыльными рассуждая о стратегических целях типа захвата рынка.

Ответить
0

Арсен красавчик

Ответить
0

учитывать надо LTV и retention, а не скачки. Стоят все сервисы такси, но indriver так и не смог воспользоваться, теперь просто в папке такси стоит до кучи

Ответить
–1

Мегадерьмовое приложение.

Ответить

Комментарии

null