Хочу заметить, что разработка компенсационного маршрута — это не только проектирование и математические расчеты, но большая организационная работа, в которой участвуют наши коллеги по транспортному комплексу и структуры правительства Москвы. Так, к примеру, для обеспечения приоритетного проезда автобусов нужно перенастроить работу светофоров на участке и нанести временную разметку — этим занимается ЦОДД Москвы. Конечно, при организации движения мы стараемся минимизировать пробки, но надо понимать, что приоритетная задача при закрытии метро — это перевозка пассажиров. «Мосгортранс», в свою очередь, выделяет автобусы и водителей для организации компенсационного маршрута, а также контролирует посадку в автобусы на остановках, Префектура работает с жителями, координирует работы на своей территории, Метрополитен заранее занимается информированием пассажиров.