Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции

«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.

  • Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
  • Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
  • Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
  • Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
  • За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
241 комментарий
Написать комментарий...
Стас Версилов

Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.

И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А хорошие и недорогие электрокары, тесла производить вообще не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

А кто умеет?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Nissan, Mitsubishi

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Nissan Leaf 28-29k$ и Outlander 30+k$?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сколько тесла стоит без дотаций? Вы уверены, что тесла лучше? Я нет.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Тесла дороже, разумеется, но твой второй аргумент был "лучше". Бегло посмотрел что ты предлагаешь и не понял чем это лучше, кроме цены.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Качеством лучше, у model 3 куча проблем, все таки под открытым небом негоже машины собирать...

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

Я вообще не понимаю о чем ты) Можно тогда какой-то материл почитать про сборку убогих лифов, против постоянно неработающего конвейера маска. И как определить качество, куда мне смотреть: зазоры между элементами, краска, двигатели (у теслы пока лучшие на рынке все же), ходовые, что? Чем аутландер лучше Х?

Не надо мне только вменять разведение срачей, я правда не понимаю. Иногда смотрю rich rebuilds на ютубе, поэтому о косяках кекслы осведомлен. Про лиф не знаю ничего, но как по мне 3шка в миллион раз симпатичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Отзывы, обращения, отзывы, море информации говорит о том, что model 3 просела по сравнению с model S.
Дизайн хорош у теслы, спорить глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это было при запуске производства. Сейчас косяков в разы меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Предыдущие машины отозвали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы 0 отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Косяки первых партий люди сами исправили?
Прям как у автоваза, под открытым небом собирали и никаких проблем...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про какие косяки ты говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Deja vu,
Каждый раз когда слышу эту фразу, с большой долей вероятности у продукта постоянные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда