{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

TJ: «Яндекс» готовит запуск сервиса аренды электросамокатов Статьи редакции

По словам источников, компания может представить новый сервис летом 2019 года.

«Яндекс» планирует запустить сервис для аренды электросамокатов. Об этом со ссылкой на четыре собственных источника пишет TJ.

Ninebot Max сервиса Lyft

Источник на рынке каршеринга рассказал изданию, что «Яндекс» работает над проектом как минимум с декабря 2018 года. По его словам, сервисом занимается подразделение «Яндекс.Такси».

«Яндекс» вёл переговоры с сервисом проката велосипедов и самокатов Urentbike, который работает в Сочи и Адлере, но не доступен в центральном регионе России, говорит источник. Сделки между компаниями не было, уточняет он. В Urentbike отказались от комментариев.

Самокаты для нового сервиса «Яндекс» планировал закупить у поставщика техники Futuland, пишет TJ. По словам источника, «Яндекс» собирался выбрать для выхода на рынок новые модели. Futuland обладает правом дистрибуции новых самокатов Ninebot Max, но пока они недоступны в России, а в компании не смогли уточнить дату поставок.

По словам второго источника, «Яндекс» может купить около двух тысяч самокатов. 16 апреля 2019 года о планах компании купить «несколько тысяч» Ninebot также рассказывали источники «Трушеринга».

По данным на конец сезона 2018 года, у сервиса аренды самокатов YouDrive lite был парк из 500 устройств. Сезон 2019 года «Делисамокат» открыл с 1000 Segway Ninebot.

Близкий к транспортному комплексу Москвы источник заявил, что московский дептранс знает о планах «Яндекса». По мнению властей, сервис запустится в 2020 году, говорит он.

Источник TJ в одной из каршеринговых компаний считает, что если «Яндекс» закупает самокаты сейчас, то запустится он в 2019 году — через год они устареют, а рынок может поменяться. По его мнению, запуск сервиса электросамокатов от компании пройдёт в июне.

Представители «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Такси» отказались от комментариев.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Ненавижу этих мудаков, которые под 20 кмч по тротуарам гоняют.
Теперь их будет больше, видимо ...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют (не дай Бог) и какую компенсацию ты за это получишь (ноль, ничего не докажешь, а здоровье не восстанавливается).

Ах да, велодорожки только внутри ТТК, там же только москвичи живут, а остальных не жалко, пусть машины сбивают?!

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ездил я на велосипеде по дорогам.
Да, сложно первое время, потом привыкаешь.
Да и, собственно, почему меня как пешехода должны ебать проблемы велосипедиста?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

У Вас есть гарантия, что не случится катастрофы из-за бухого, нелегала, приезжего и просто не внимательного автомобилиста? У меня нет, а в лотерею - проскочу-не проскочу играть не хочу. И также поступает абсолютное большинство.
И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов? Моя безопасность не обеспечена на дороге, а опасных ситуаций я, в свою очередь, не допускаю.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Вы даже ПДД не знаете, о чем ещё с вами можно дальше беседовать?
Я понимаю вашу озабоченность собственной безопасностью (правда), но если вы живёте в обществе, то будьте добры выполнять его законы (или добиваться их изменения). В ПДД четко написано, что велосипедисты должны ездить или по дорогам общего пользования или по велодорожкам. Точка.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов?

Такого, что можешь случайно нарваться на дискомфорт и пару недель в гипсе, если допустишь аварийную ситуацию. А дискомфорт будешь испытывать несоразмерно дольше от велосипеда, который тебе засунут не скажу куда. В центре мегаполисов такое маловероятно, а вот на окраинах и в регионах люди менее терпимы

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

при каких обстоятельствах велосипедиста может сбить машина? Расскажи, пожалуйста.

Проездил около трех лет на велосипеде по ПДД, и только один раз был достаточно опасный момент, когда меня камаз прижал к тротуару и пришлось оттормаживаться

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Едет велосипедист как положено - по дороге, с краю! Тут его цепляет фура. Не заметила.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Да, фуры представляют опасность для велосипедистов. Как и велосипедисты — для пешеходов. Вот только фурам не везде разрешено ездить, и не всегда, чему они следуют безоговорочно. А двухколесных мудаков запреты почему-то не останавливают от наездов на пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К сожалению, плохой обзор есть у автобусов, троллейбусов и мелких коммерческих грузовиков размера от газели - все они создают риски для велосипедистов на автодороге.

Идеальных выход - совершенствовать систему дорог и выделять отдельные дорожки для вело / электротранспорта.

Если электротранспорта станет больше, проблема обострится - возможно, ее начнут решать хоть где то кроме Москвы.

И, кмк, человек на скутере существенно менее опасен пешеходам, чем вндосипедист. И я бы скорость на тротуарах ограничивал бы!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Еще многое зависит от количества народа на тротуаре. Очень многие тротуары "пустынны" и немноголюдны, особенно в спальных районах.
Можно было бы кстати половину таких тротуаров отдавать на велодорожки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гриньков

Ты, наверно, в 3 часа ночи пешеходный переход при пустой дороге на красный не переходишь, а то вдруг там аппарат едет со скоростью света... По факту, если велосипедист обозначает себя на дороге и ведёт адекватно и предсказуемо (то есть не выезжает на середину полосы на скоростных участках и обозначает, куда намеревается двигаться), он может спокойно перемещаться по дорогам. Неадекватны встречаются, но гораздо реже, чем неадекватные мысли по поводу дороги возникают у тебя в голове

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не нужно делать необоснованных догадок, плиз! Они неудачные

Насчёт велосипедистов: их проблема - как и мотоциклистов - в том, что они едут не занимая полностью полосу. То есть при движении в пробке в крайнем ряду у тротуара ты должен как водитель при маневрировании по полосе постоянно ожидать появление велосипедиста там, где машина точно появиться не может. Например, он будет протискиваться между тобой и припаркованными машинами. Велик риск дтп, потому как водители не всегда в пробке постоянно озираются. У грузовиков и всяких автобусов все усугубляется габаритами и ухудшенной обзорностью.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

насчет автобусов не согласен, у них обзор просто прекрасен. Огромные зеркала и окна почти в пол. А вот водители там обычно из ближнего зарубежья, которые умудряются подрезать даже друг друга

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У автобусов проблема в том, что он бывает забит людьми - поэтому обзор только по зеркалам. Плюс его немалые габариты. И автобусы постоянно маневрируют в крайнем ряду - заезжая и выезжая на остановках. А как раз там едут велосипедисты! Риск объективен и выше чем у легковой авто, движущейся в середине дороги

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

вот зачем всю ответственность перекладывать на водителей? если велосипедист не был готов к тому, что автобус будет заезжать на остановку и , как следствие, попал ему под колеса, то это всецело проблема велосипедиста и естественный отбор

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Несравнимая опасность. Велосипедист не будет на большой скорости врезаться в пешеходов. Если народу идет много, он просто не сможет быстро ехать "сквозь толпу". Если даже с кем-то и столкнется, травмы там будут вроде синяков.
А вот если автомобиль наедет на велосипедиста, с большой вероятностью для велосипедиста это будет фатально.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

У меня фобия, что может дверь у припаркованной машины открыться. Боюсь даже грязные машины и со сложенными зеркалами))

Ответить
Развернуть ветку
m*xtrape

Боюсь катать мимо задниц припаркованных машин - а вдруг она начнет выезжать :С

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

ээ, для определения же есть фонари заднего хода

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

Велосипедист едит вдоль обочины, а водитель не расчитал габариты с подрезал. Итого:велосипедист упал с велопеда по машину, лицом на асфальт. И это все не на скорости 10-20 км, а значительно больше.
И много других случаев.

Вы не знаете, как, например, мотоциклистов сбивают в том числе с летальным исходом?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Согласен. На обочине более менее безопасно только на тихих улицах без припаркованных машин. На улицах с интенсивным движением и проспектах совершенно небезопасно - там и скорость порядка 60-100 км/ч, и повороты автомобилей направо. Банально не заметят велосипедиста или не пропустят - да и скорости несопоставимые.
И хорошо если велосипедист еще просто упадет и не столкнется при этом с машиной. Было много было ситуаций, когда велосипедистов так сбивали насмерть.

Кстати смертельных наездов велосипедистов на пешеходов или наездов велосипедистов, которые приводили к серьезным травмам, очень мало или практически нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
повороты направо

Вам напомнить, как должен велосипедист преодолевать перекрестки?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Еще хорошо бы напомнить это автомобилистам

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

автомобилисты хотя бы их читали, а вот велосипеды разрешено водить без обязательного обучения. Так что у водителя автомобиля в любом случае аргументов больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
poiuyt rewq

Если он едет по ПЧ? Ну ка, напомните ))

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Пр повороте направо — как обычный автомобиль, при повороте налево и проезде прямо — по пешеходному переходу, спешиваясь

Ответить
Развернуть ветку
poiuyt rewq

Проезд перекрестков на велосипеде
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (ПДД п. 13 и др.). Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной (ПДД 13.9—13.10).
На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (ПДД 13.11), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 ПДД, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 ПДД).
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
Левый поворот на велосипеде:
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:

проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;
или

слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.
При поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части»

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

мотоциклисты обычно сами становятся причиной своих смертей. Недавно как раз один ебнулся на трамвайных путях по неведомой причине, попутно бортанув нас упавшим мотоциклом

Ответить
Развернуть ветку
poiuyt rewq

То есть вы даже не знаете про силу трения разных материалов? В частности резина-асфальт и резина-металл. Для вас это "неведомая причина", двоечник...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют

Хм... Более 25 лет в Москве и на загородных трассах. Особых проблем не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

15 лет езжу по дорогам Москвы на велосипеде. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

Где Вы ездите? Или вы тоже в ЦАО живёте?!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Везде. Юго-западная —ВДНХ, Ясенево — Сокольники. И да, 15 лет назад велодорожек ещё не было нигде

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда