«Глонасс» предложила свою систему для хранения данных с датчиков автомобилей в России
99

Теоретически - может влететь.
Сейчас на новых фурах эти "обязательные" устройства есть.
Соответсвенно получаем оператора данных, который может их поставлять по "разным" автопаркам, что интересно крупным потребителям услуг.

Грубо автовладелец сможет сгенерировать временный ключ(UID) по которому его машину сможет отслеживать заказчик перевозки.
Сейчас сделать такое - отслеживать привлеченные машины из разных парков - очень и очень сложно, 90% работы ручной.

Скажем мне бы делать такой продукт было бы интересно. И ниша есть и , обусловленные законами, УКП.

Ответить

этим должны заниматься частные компании на свои деньги а не на бюджетные.

7
Ответить

я запилил такой продукт, поддерживающий все популярные протоколы + НИС Глонасс, что покрывает 95% всего оборудования. 15к автомобилей гоняет, архив на год, автоматическое масштабирование - все что надо есть. Вопрос в том, что пока нет единных стандартов работы с такими данными, подключения клиента превращается в еще один проект. Плюс никто не может гарантировать качаество данных, приходящих от мелких операторов Глонасс.
В Нидерландах, например, работает единные провайдер GPS данных местоположения грузового транспорта, к котому может подключиться любая коммерческая организация, у которой есть аккредитация. Качество данных гарантирует этот провайдер. Права доступа регулируются централизованно, либо для целей обучения отдают полностью обезличенные данные. Их реализация мне нравится, что будет у нас - непонятно.

2
Ответить

Такие системы уже есть. Например X5Retail и Ашан давно контролируют своих подрядчиков и видят картину целиком.

1
Ответить