Транспорт Лера Михайлова
6 997

Uber в США позволит заказывать поездки с молчаливыми водителями

Такая услуга будет доступна при заказе поездок премиум-класса Uber Black и Uber Black SUV.

В закладки
  • Пользователи Uber в США при заказе премиум-поездок в Uber Black и Uber Black SUV увидят экран с настройками предпочтений. Там они смогут указать желаемую температуру в салоне, сообщить о наличии багажа, а также о желании (или нежелании) разговаривать с водителем.
  • Этими настройками можно будет воспользоваться только до поездки. Если машина уже заказана или приехала, то они не сработают.
  • В Uber рассказали, что «тихий режим» для водителей пользователи просили уже давно. В компании уточнили, что водители сами решают, вести им беседу или нет: пожелания пассажира — это рекомендации для них, которых можно придерживаться, чтобы повысить свой рейтинг в Uber.

#новости #uber

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 67, "likes": 40, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 67293, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 May 2019 08:54:04 +0300" }
{ "id": 67293, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67293\/get","add":"\/comments\/67293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

— Извините, можно вас попросить помолчать? Я хочу проехаться в тишине.
— Слышь, хочешь тишины, заказывай премиум, а так сиди и слушай. Короче, поехали мы на рыбалку, ну затарились там пивком, а меня по пути приспичило…

Ответить
8

не останавливайся на самом интересном - что же было дальше?

Ответить
27

полную историю можно получить, выбрав платную опцию в приложении

Ответить
1

«Залез в море и насрал», конечно же!

Ответить
1

вы лишаете водителей заработка

Ответить
71

Когда клиент выбрал "тихий режим"

Ответить
17

Куда важнее заказывать принявших душ с утра водителей

Ответить
0

Перед

Ответить
0

В США вонючие водители? Я 3 раза использовал в Нью-Йорке Убер и проблем не было.

Ответить
17

В Питерском Таксовичкофф этим опциям уже пару лет )

Ответить
12

Таксовичкофф обгоняет время

Ответить
6

Просто не успели IPO запилить.

Ответить
5

Они наверное еще и прибыльные (Не как Uber)

Ответить
1

Основатель Игорь Рудзий, после продажи бизнеса стал миллиардером за счёт перевозок грузов и пассажиров.

Ответить
0

Услуга "Трезвый водитель", стоимость поездки х3 - это такой юмор или местная реальность?

Ответить
31

Это когда тебя забирают на твоей же машине же

Ответить
0

Удобно, черт возьми

Ответить
6

Это когда он твою тачку с пьяным тобой отвозит, а потом за своей возвращается на другой машине.

Ответить
3

Понятно, это как у нас в Праге "modry andel", полезный сервис )

Ответить
0

это общая реальность

Ответить
4

"Поездка с животным" - как-то не толерантно...

Ответить
0

Таксовичку надо в суд на убер подавать, ну просто украли идею )))

Ответить
0

а в Москве их нет.. В Москве у кого-то есть эта опция?

Ответить
3

За примерно 30 поездок на Яндексе экономом лишь один раз попался болтливый.

Ответить
40

он просто единственный, кто знал русский

Ответить
7

Да. Разговорчивых уже почти нет.
Сейчас самый частозадаваемый вопрос «а вы через Uber или Яндекс заказывали? Совсем халява, да, брат?»

Ответить
1

«Накинь сотку, брат» не говорят?

Ответить
2

«Если наличных нет, то заправить картой сможешь?»
Такое было пару раз, но уже полгода-год назад :)

Ответить
3

совсем охуели уже

Ответить
1

Неа. Мы предлагали сами накинуть, водитель ждал нас, пока у нас тяжелые сервера в ДЦ не забрали. Настойчиво отказал взять сверх тарифа :(

Ответить
13

И кому тогда рассказывать о том, что вообще это не основное место работы, а для души?

Ответить
4

Пассажирам выбравшим базовый тариф.
С ними можно даже «Радио шансон» включать)

Ответить
11

SO 2015

Ответить
3

Ахахаха, в точку

Ответить
10

Если не заказал премиум, ты обречен

Ответить
9

Парикмахер спрашивает клиента:
- Как вас подстричь?
Клиент отвечает:
- Молча!

Ответить
3

Почему бы по-умолчанию не сделать водителей молчаливыми, а уже в приложении желающие могли бы поставить галочку [√] Хочу поговорить и послушать невероятные истории?

Ответить
15

Я в такси от скуки работаю. А так у меня несколько инвестпроектов, которые окупаются. Вот, машину новую купил...

Ответить
2

Вы, случаем, не знаете, как поднять экономику Российской Федерации?

Ответить
15

Всё просто... Необходимо раз в день намазывать это копеечное средство...

Ответить
1

Бл, а я втирал его. Где ж вы раньше-то были?

Ответить
2

этим средством была дичь?

Ответить
3

Да, какая-то. Точное название не вспомню, к сожалению.

Ответить
3

Для водителей введут услугу "тихий пассажир". Потому что водители - тоже люди, а пассажиры иногда просто жывотные

Ответить
2

Вообще-то клиент всегда прав.
Особенно в случае убыточного Uber

Ответить
3

Перевозчик может отказать в услуге при нарушение общественного порядка и, когда пассажир мешает управлению ТС.

Ответить
6

Я как то, пол часа слушала диск шансона собственного сочинения водителя!

Ответить
2

Спасибо что диск!

Ответить
0

Сколько звезд поставили?

Ответить
3

Жена вчера ехала с немым водителем, сказала, что была лучшая поездка за все время: тихо и аккуратно.

Ответить
0

Уххх, сейчас акции как подлетят)

Ответить
3

график переверните

Ответить
1

инвертируйте )

Ответить
1

В Gett по классу Комфорт такая опция доступна уже 2 года))

Ответить
1

Всегда было загадкой для меня, почему тот же яндекс не введет такую опцию в своем приложении до сих пор. Хотя бы с комфорт тарифа. Вот не могут они не знать, что пассажирам это нужно. Боятся обидеть водителей - они сразу недовольные начнут приезжать к таким клиентам? Ребята из Яндекса всяко читают топик, может будет комментарий?
Таксистов тут тоже много, может они пояснят что не так с этой простой функцией?

Ответить
0

Раньше я думал, что молчание идёт по умолчанию, но почему-то это не всегда работало. Оказывается, я просто мало платил

Ответить
0

Сомнительный повод для новости. Тот же Gett это несколько лет уже делает.

Ответить
0

Выбрал опцию с молчуном, на вызов подъехала водитель - голливудская модель с пятым размером и в мини. Первую половину поездки еле вытерпел, чуть не кончил, потом захотелось пофлиртовать. А контракт предписывает девушке за рулём молчать всю дорогу. Что делать водителю? Как оценить, насколько искренни амурные чувства пассажира или это наглая провокация?

Ответить
0

КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО В РОССИИ!

Ответить
0

такая опция уже есть

Ответить
0

Гениальная идея! Нужно данную услугу и в РФ запускать

Ответить
0

Без Круга и Ко будет опция?

Ответить
0

Тру стори. Тоже был глухонимой водитель. Лучший опыт взаимодействия с сервисом такси. Тоже оставил ему комплимент "Интересная беседа".

Ответить
0

У Яндекса по дефолту молчаливые водители. Некоторые русский язык не знают, другие просто молчуны.

Ответить
0

Ещё надо опцию "включить вентиляцию". На просьбу добавить кислорода в салон у водителей есть любимый ответ "да у меня самотоком заходит воздух". Слышал ещё варианты "я простужен" и "мне шею надует".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }