Tesla обновит программное обеспечение Model S и Model X после возгорания своего автомобиля на парковке в Гонконге

Компания продолжает расследование инцидента.

  • Tesla обновит программное обеспечение своих электромобилей Model S и Model X после возгорания автомобиля Tesla на парковке торгового центра в Гонконге. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на компанию.
  • Новое ПО должно изменить настройки заряда батареи и управления температурой. Это поможет защитить батарею и продлить срок её службы.
  • Tesla заявила, что приняла решение об обновлении ПО из предосторожности. Электромобили компании подвержены риску воспламенения в 10 раз меньше, чем их бензиновые аналоги, настаивает автопроизводитель.
  • Model S внезапно загорелась на парковке ТЦ San Po Kong Plaza в Гонконге в начале мая 2019 года. В апреле 2019 года пользователи соцсети Weibo опубликовали видео, на котором сначала задымился, а затем взорвался автомобиль с логотипом Tesla на автостоянке в Шанхае. В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов.

#новость #tesla

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 38, "likes": 17, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 67437, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 10:43:15 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67437, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67437\/get","add":"\/comments\/67437\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67437"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

просто неоригинальная зарядка была

Ответить
0

Уже написал Маску?

Ответить
2

setSuddenIgnition(true); # Не забыть закомментить перед релизом

Ответить
3

Очень удобно — в случае дефекта не нужно отзывать железных коней в сервис, всегда можно отбрехаться тем, что обновил прошивку. А что ты там обновил — никто не знает.

Ответить
5

в любой непонятной ситуации обновляй прошивку, даже если сплавы и сечения проводой не те, изоляция не та из-за которых провода греются и изоляция воспламеняется, например.

Ответить
3

Помню, чувак, который разобрал батарею Теслы, восхищался как плотно они напихали туда элементы. Типа, это вроде как небезопасно, но в Тесла же гении, им можно.

Скорее всего в этом и сокрыт секрет эффектного воспламенения.

Ответить
0

чушь не несите а лучше посмотрите видео как сделана батарея.
Она специально разделена на секции, также есть специальные выводы для воздуха с боков. Если секция загорается, то горячие газы выходят через этот воздуховод наружу а не в другие секции.

Ответить
2

На видео перед возгоранием дым пошёл из-под днища — это они, воздуховоды?

Ответить
0

"В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов."

Выключайте вентилятор.

Ответить
1

скорей всего, но денег только на обновления прошивки😂😂😂 особенно интересно как частно начнут взрываться на V3 зарядках

Ответить
1

Вспоминаются патчи безопасности для Android от вендоров, которые ничего не меняли и были пустышками.

Ответить
2

Электромобили компании подвержены риску воспламенения в 10 раз меньше, чем их бензиновые аналоги, настаивает автопроизводитель.

Доказывать это исследованиями они конечно же не будут.

Ответить
2

Только Кия горела больше 250 раз , а если туда добавить бмв и ниссан то уже будет не сотни случаев а тысячи
https://www.thedenverchannel.com/news/investigations/more-reports-of-kia-hyundai-vehicles-catching-fire

Ответить
1

Может статься, что Тесла права в этом случае.

Тогда она получила обратный эффект от своей популярности — когда горит Киа всем пох,
горит Тесла — ролик становится вирусным.

Ответить
1

Так и есть. Почитайте про горящие форды, никто и не кричал про проблему. А компания признала ошибку только после первой смерти. В том году это было.

Ответить
0

Сгоревшие дорогие или редкие авто всегда привлекают внимание. Kia - ширпотреб, сгорела - да и пох.

Ответить
1

На БМВ и Порш тоже всем пох в целом, мировой новостью не становится.

Ответить
0

Так это тоже ширпотреб, другое дело - ламбо или феррари

Ответить
1

Всё равно не припомню, чтобы сгоревшую Ламборгини на всех сайтах обсасывали. Или ни одна не сгорела до сих пор?

Ответить
0

Ну может не на всех, но новостей про горящие ламбы - полно.
Просто горящий электромобиль - это весьма свежо все еще.

Ответить
0

Ну тут конечно другой случай, киа и остальные бензиновые авто не взрываются в считанные секунды. Но опять же повторю свой комент:

"В компании заявили, что продолжают расследование обоих инцидентов."

Возможно, китайцы мутят воду, чтобы выводить свои бренды на рынок.
Иницировали поджег, антиреклама на таймс сквер, и все от китайцев.

Ответить
0

Тесла которая в Шанхае сгорела очень странно сгорела. Он не была на зарядке, она не была в движении а значит не было никакой нагрузки. К тому же по видео такое ощущение что сразу все секции батареи загорелись а это очень мало вероятно.

Ответить
0

Зачем исследования, если есть статистика

Ответить
1

А она есть?
Где ссылка?

Ответить
3

Тесла сообщила, что известно примерно о 40 возгораний, на 300K произведенных машин и 7.5 млрд пройденных миль, в среднем - 5.3 авто на 1 млрд миль:
https://money.cnn.com/2018/05/17/news/companies/electric-car-fire-risk/index.html

В среднем, в Америке 90 возгораний на 1 млрд. миль:
https://www.nfpa.org/News-and-Research/Data-research-and-tools/ARCHIVED/Fire-statistics/Vehicle-fires/Vehicle-fire-trends-and-patterns

Ответить
1

Клёво, спасибо!

Два важных момента:
Risser said still there's not enough data to make valid comparisons at this point.

Tesla warns first responders that it can take 24 hours for a battery fire to be fully extinguished.

Ответить
0

а если сравнить машины тех же лет выпуска и той же цены что и тесла то какие будут данные?

Ответить
1

Насколько я знаю, не одна Модель 3 не сгорела. Так что будет ноль против сотен.

Ответить
0

а если сравнить машины тех же лет выпуска и той же цены что и тесла3 то какие будут данные?

Ответить
1

А, вот же, из сообщения Теслы:

our cars are 10 times less likely to experience a fire

Похоже, "хайли лайкли" уже не только в дипломатии используется, а становится универсальным стандартом объяснения неудобных фактов ширнармассам:)

Ответить
0

Less likely, highly likely - речь идёт о вероятности, так что не вижу проблемы.

Disclosure: я финишед английский язык на диване, приглашаю лингвиста в чят

Ответить
2

Я придираюсь здесь к словам, конечно.

В целом может быть и правда в 10 раз меньше горят,
но для уверенности хотелось бы данных из боле-мене независимого источника — страховой, например. Всё-таки Тесла — заинтересованное в искажении статистики лицо.

Ответить
0

В USA за искажение статистики/данных миллиардные штрафы можно получить. Как пример - дизельгейт VW.

Ответить
1

Исследование завершено!

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

я правильно понимаю, что внеся изменения они подтвердили, что зарядка вполне могла привести к перегреву и возгоранию? то есть этими изменениями они подтвердили пожароопасность своих машин во время зарядки, правильно?

Ответить
0

Все что связано с электричеством пожароопасно, остается только максимально повышать безопасность оборудования. В случае с теслой точной причины разноса батареи не выявили, но на уровне софта подкрутили протоколы безопасности. Брак батареи маловероятен (если они в китае еще сборку не начали). Ставлю носок (один) на хреновую сеть питания в паркинге и щелбан инженерам теслы.

Ответить
0

Крайне сомнительное возгорание - в любом случае тесла еще только в начале пути и нет предела совершенству ! Они делают огромный вклад в развитие "зеленой зоны" и это главное !

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }