Ну тут я не был столь категоричен, ибо тот же Geely делает на платформе Volvo (китайцы купили Volvo), ну и «европейские» марки массового жанра уже давно не те. Китайские бренды уже прилично так подросли в качестве, даже в плане качества сборки/сварки сильно шагнули в перед, а европейцы на оборот стали откатываться. Единственное что европейцев еще может спасать, так это управляемость. Ибо китайцы как американское авто - хорошо едет только в перед). Но и тут уже есть изменения (на примере того же Geely). А про «наполнение» уже и говорить не приходиться - в китайцах в базе есть все то, что у европейцев и американцев не всегда есть в фул версии.
Забудьте про мерседесы, бмв и остальные нормальные авто. Только джили, омода и прочая моча
Ну тут я не был столь категоричен, ибо тот же Geely делает на платформе Volvo (китайцы купили Volvo), ну и «европейские» марки массового жанра уже давно не те. Китайские бренды уже прилично так подросли в качестве, даже в плане качества сборки/сварки сильно шагнули в перед, а европейцы на оборот стали откатываться. Единственное что европейцев еще может спасать, так это управляемость. Ибо китайцы как американское авто - хорошо едет только в перед). Но и тут уже есть изменения (на примере того же Geely). А про «наполнение» уже и говорить не приходиться - в китайцах в базе есть все то, что у европейцев и американцев не всегда есть в фул версии.
А что не так с naval там моторы переработаные vag, болячки китайцы им вылечили, своих не добавили
Я тут ехал в новом омоха или как он. Блять, все скрипит, кода (если это кожа) ужасная, все на соплях, ручка дверей открывается даже через жопу.
Комментарий недоступен
Только что пришло письмо, что обслуживание Мерседеса в полном объеме восстановлено, включая поставки и центральный склад.
Hongqi сейчас посмеялся