{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Эко-френдли новинка в сфере коммерческого транспорта – водородный тягач Hydrogen Vehicle Systems

Прототип 40-тонного грузовика на водородных топливных элементах представили на выставке в Бирмингеме. Создатель водородного грузовика – начинающий автопроизводитель Hydrogen Vehicle Systems (HVS).

Прототип разработан с нуля по оригинальному дизайну, который продуман до мелочей. Создатели стремились к лучшим показателям распределения массы и аэродинамики. Внутренняя отделка кабины была разработана для максимально удобного доступа ко всем элементам управления автомобилем. По словам автопроизводителя, запас хода грузовика составляет 600 км.

Это первый и единственный в своем роде грузовик, произведенный в Великобритании.Пока неизвестно, запустят ли автомобиль в серийное производство, но, как говорят в HVS, планируется тестирование и доработка модели.

Упор на водородные топливные системы для грузового транспорта делает и корейский автоконцерн Hyundai. Он уже успешно выпустил на рынок тяжелый водородный грузовик – XCIENT Fuel Cell – и продолжает работу над усовершенствованием технологий, разрабатывает новые концепты.

Hyundai XCient Fuel Cell 

Преимущества грузовиков, работающих на водороде, лежат на поверхности. Во-первых, эта технология позволяет уменьшить выбросы вредных веществ. Во-вторых, автомобили на водороде работают бесшумно. В-третьих, водородное топливо расходуется более экономично, чем многие другие виды горючего.

Однако, в настоящее время, основные преграды для повсеместного распространения транспорта на водородных топливных элементах – отсутствие инфраструктуры для заправки таких автомобилей, а также высокие затраты как на изготовление самого водорода, так и на производство и обслуживание водородных грузовиков.

Новый прототип водородного грузовика компании HVS является хорошим примером реализации перспективной технологии, которая может улучшить экологическую ситуацию в мире. Возможно, что в будущем водородные грузовики станут более доступны для широкой аудитории и составят серьезную конкуренцию традиционным транспортным средствам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда