{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эко-френдли новинка в сфере коммерческого транспорта – водородный тягач Hydrogen Vehicle Systems

Прототип 40-тонного грузовика на водородных топливных элементах представили на выставке в Бирмингеме. Создатель водородного грузовика – начинающий автопроизводитель Hydrogen Vehicle Systems (HVS).

Прототип разработан с нуля по оригинальному дизайну, который продуман до мелочей. Создатели стремились к лучшим показателям распределения массы и аэродинамики. Внутренняя отделка кабины была разработана для максимально удобного доступа ко всем элементам управления автомобилем. По словам автопроизводителя, запас хода грузовика составляет 600 км.

Это первый и единственный в своем роде грузовик, произведенный в Великобритании.Пока неизвестно, запустят ли автомобиль в серийное производство, но, как говорят в HVS, планируется тестирование и доработка модели.

Упор на водородные топливные системы для грузового транспорта делает и корейский автоконцерн Hyundai. Он уже успешно выпустил на рынок тяжелый водородный грузовик – XCIENT Fuel Cell – и продолжает работу над усовершенствованием технологий, разрабатывает новые концепты.

Hyundai XCient Fuel Cell 

Преимущества грузовиков, работающих на водороде, лежат на поверхности. Во-первых, эта технология позволяет уменьшить выбросы вредных веществ. Во-вторых, автомобили на водороде работают бесшумно. В-третьих, водородное топливо расходуется более экономично, чем многие другие виды горючего.

Однако, в настоящее время, основные преграды для повсеместного распространения транспорта на водородных топливных элементах – отсутствие инфраструктуры для заправки таких автомобилей, а также высокие затраты как на изготовление самого водорода, так и на производство и обслуживание водородных грузовиков.

Новый прототип водородного грузовика компании HVS является хорошим примером реализации перспективной технологии, которая может улучшить экологическую ситуацию в мире. Возможно, что в будущем водородные грузовики станут более доступны для широкой аудитории и составят серьезную конкуренцию традиционным транспортным средствам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда