Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции
Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.
Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.
В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.
«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.
Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.
На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.
В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.
надо наверно попробовать прибыли побольше получить, ато на одном сокрощении расходов долго не протянут
С чего получить прибыль? Тесла так и осталась автомобилем премиум класса, как и все электромобили. Если бы тесла действительно запилила "народный" электромобиль, то это действительно поменяло бы дело.
Почему сразу все? Вроде как у китайцев получается выпускать электро-кроссоверы по вполне народной цене в 20-30 тыс. долларов США.
ага . С запасом хода в 100км. Китайцы уже пробовали продавать свои электрокары в США и у них нечего не получилось.
162 км. Для города (любого) более чем.
Ну и мы же за массовость здесь говорим, а не за удлинитель прибора для богатых, верно?
это только по центру покрутиться
ставить каждую ночь на подзарядку машину после небольшой вылазки мало кто еще пока готов, к счастью или к сожалению.
я б точно не стал.
Можно взять подороже и уехать подальше.
Речь о том, что пока Маск обещает, кто-то уже сделал и продаёт.
тем не менее 150 это мало, особенно учитывая сколько авто стоит. вот когда середнячок будет 400+ км тогда и пойдет уже массовая покупка имхо
а они так же искрят и греются, как и китайские блоки питания?
Купи — узнаешь:)
Цена с субсидиями около полумиллиона на наши деньги.
Комментарий недоступен
Даже это не останавливает любителей электричества в Китае, судя по продажам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет, Baic например.
https://wattev2buy.com/electric-vehicles/baic/baic-ec180-ev/
Комментарий недоступен
Речь про доступный электромобиль, чему вы удивляетесь?
Комментарий недоступен
Даже если ни в какой — это уже успех. Там в сумме треть населения Земли живёт.
Комментарий недоступен
Тесла уже теснит местных китайцев, а после запуска завода там вообще жарко будет.
https://www.teslarati.com/tesla-battery-deployment-tops-global-ev-makers/
Будет, когда--нибудь, может быть.
Было бы неплохо, конечно.
Но в текущих условиях торговой войны хорошо, если этот завод вообще достроят:)
А как эта война может повлиять на строительство завода? Машины будут подаваться на локальном рынке.
Да вот ХЗ, если честно. Но что не поможет, это точно:)