{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Артемьев

надо наверно попробовать прибыли побольше получить, ато на одном сокрощении расходов долго не протянут

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шумский

С чего получить прибыль? Тесла так и осталась автомобилем премиум класса, как и все электромобили. Если бы тесла действительно запилила "народный" электромобиль, то это действительно поменяло бы дело.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
как и все электромобили.

Почему сразу все? Вроде как у китайцев получается выпускать электро-кроссоверы по вполне народной цене в 20-30 тыс. долларов США.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ага . С запасом хода в 100км. Китайцы уже пробовали продавать свои электрокары в США и у них нечего не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

162 км. Для города (любого) более чем.
Ну и мы же за массовость здесь говорим, а не за удлинитель прибора для богатых, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

это только по центру покрутиться
ставить каждую ночь на подзарядку машину после небольшой вылазки мало кто еще пока готов, к счастью или к сожалению.
я б точно не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Можно взять подороже и уехать подальше.
Речь о том, что пока Маск обещает, кто-то уже сделал и продаёт.

Ответить
Развернуть ветку
An Sa

тем не менее 150 это мало, особенно учитывая сколько авто стоит. вот когда середнячок будет 400+ км тогда и пойдет уже массовая покупка имхо

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а они так же искрят и греются, как и китайские блоки питания?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Купи — узнаешь:)
Цена с субсидиями около полумиллиона на наши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Даже это не останавливает любителей электричества в Китае, судя по продажам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Речь про доступный электромобиль, чему вы удивляетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
В какой стране кроме Китая и Индии

Даже если ни в какой — это уже успех. Там в сумме треть населения Земли живёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла уже теснит местных китайцев, а после запуска завода там вообще жарко будет.
https://www.teslarati.com/tesla-battery-deployment-tops-global-ev-makers/

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Будет, когда--нибудь, может быть.

Было бы неплохо, конечно.
Но в текущих условиях торговой войны хорошо, если этот завод вообще достроят:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А как эта война может повлиять на строительство завода? Машины будут подаваться на локальном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Да вот ХЗ, если честно. Но что не поможет, это точно:)

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда