У Яндекса дико тормозные ГУ(по крайней мере те, что они ставят в шкоды/vw и Рено), и на мой взгляд это просто позор для такой крупной технологической компании. Начинку взяли самую-самую дешёвую, штамповку внешних панелей - тоже, даже не потрудившись навтыкать кнопок или ещё чего вместо заглушки CD, например, а теперь толкают всё это за 30к и нахваливают кругом 😁😁😁
Где-то было интервью с Яндекс Авто, где они говорили что вынуждены интегрировать свой софт в системы, которые не очень его тянут. Но это проблема неуклюжести производителей авто и специфичных требований надежности, так как это устройство попадает под гарантию производителя авто после продажи. Говорили через 1, 2, 3 года все будет без лагов работать на новых машинах, так как есть прогресс с некоторыми автопроизводителями. Они понимают потребность безлагового софта, но цикл обновления авто в 3-5 лет не позволяет быстро нормальное железо поставить.
У Яндекса дико тормозные ГУ(по крайней мере те, что они ставят в шкоды/vw и Рено), и на мой взгляд это просто позор для такой крупной технологической компании. Начинку взяли самую-самую дешёвую, штамповку внешних панелей - тоже, даже не потрудившись навтыкать кнопок или ещё чего вместо заглушки CD, например, а теперь толкают всё это за 30к и нахваливают кругом 😁😁😁
Где-то было интервью с Яндекс Авто, где они говорили что вынуждены интегрировать свой софт в системы, которые не очень его тянут. Но это проблема неуклюжести производителей авто и специфичных требований надежности, так как это устройство попадает под гарантию производителя авто после продажи. Говорили через 1, 2, 3 года все будет без лагов работать на новых машинах, так как есть прогресс с некоторыми автопроизводителями. Они понимают потребность безлагового софта, но цикл обновления авто в 3-5 лет не позволяет быстро нормальное железо поставить.
В статье же сказано, что Яндекс будет поставлять только софт.