РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми

«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.

В закладки

«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.

Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.

В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.

В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.

#новость #ржд

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 139, "likes": 22, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 68603, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 17:09:12 +0300" }
{ "id": 68603, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68603\/get","add":"\/comments\/68603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой

Ответить
56

а пока этого нет, душ в поезде не помешает

Ответить
0

Еще бы он работал и вода была. А то плавали, знаем.

Ответить
0

Работал и вода была

Ответить
47

Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.

Ответить
3

Такое себе позволить может разве что Швейцария или Норвегия в силу географических и социально-экономических причин. РФ себе такое позволить не может, РФ нужны приоритеты. И пассажирские перевозки сюда не попадают. У РФ на это просто нет денег, потому что агломераций по типу Европы (одна агломерация плавно перетекает в другую) нет, расстояния огромные и т.д. США уничтожили пассажирские перевозки 60 лет назад и только выиграли от этого

Ответить
24

У РФ на это просто нет денег

Эм, ну да. Если бюджеты городов-миллиоников находят у разных захарченко, денег на поезда не будет.

Ответить
1

бюджетов городов-миллионнников, если их все сложить, то не хватит даже на половину дороги Мск-Казань, если из общей суммы вычесть Мск и Питер

Ответить
8

Нужно ещё проверить смету, откуда там космические суммы.

Ответить
2

строить подобную инфраструктуру везде стоит дорого, тем более у РФ в этом нет никакой компетенции, поэтому надо целиком и полностью полагаться на международный опыт и подрядчиков

Ответить
1

Но ведь создать с нуля гораздо дороже, чем взять международный опыт.

Ответить
6

Не соглашусь, вспомните нашу колею...

Пришли рабочие к царю-батюшке и спрашивают: "Дорогу железную строить как в Европе или шире? "
Царь им и отвечает: "Нах&й шире!?"
Вот и построили наши рабочие на 15см шире

Ответить
1

Скоростные поезда как раз не вписываются в агломерации, а хороши при малом количестве удаленных друг от друга городов.

Ответить
4

Нет, это не так. Никто не запускает скоростные поезда в малонаселенных районах. Возьмите Китай. Там нет скоростных поездов на Западе, где почти никто не живет (какой-то проект планируют до Тибета, но это неточно). В Западной Европе так же поезда курсируют только между крупными агломерациями.

Ответить
1

штаты ничего не уничтожали. Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно

Остались либо туристические со специальным вагоном со стеклянной крышей, амтрак, где еще более менее регулярный поток между NY-DC (и он убыточен и давно бы сдох, если б не государство) ну и пригородные дизеля.

Ответить
1

"Пассажирские поезда вымерли сами собой, дорого, долго, неудобно"
Всё это применимо и к РФ. И здесь бы вымерли, если бы не поддержка гос-ва и отсутствие в большинстве мест хоть какой-то транзитной инфраструктуры. В Штатах создали альтернативу, а здесь почему-то до сих пор витают в облаках

Ответить
2

в штатах создал альтернативу бизнес. И в России создал бы. Кукурузник то копейки стоит

Ответить
0

И в России создал бы.

Слишком много запрещающих, ограничивающих и регламентирующих законов.

Ответить
0

я именно об этом

Ответить
0

США целеноправленно ЖД не уничтожали, так исторически и экономически сложилось.
Где-то встречал статью, что сейчас локти кусают и думают как хоть как-то вернуть ЖД сообщение

Ответить
1

Илон Маск даёт им надежду :)

Ответить
0

я и не призываю заниматься железнодорожным луддизмом. Достаточно сокращать дотации

Ответить
0

это мечта левых, наконец отобрать у всех машины и пересадить на общественный транспорт. Кусают, конечно.

Могут и дальше кусать

Ответить
0

Предпочитают поезда из-за нищебродства и отсутствия аэропортов даже в столицах регионов Величайшей и Могучей Сверхдержавы.

Ответить
7

Далеко не всегда. Во из Москвы во Владик конечно удобней самолетом. А вот из Москвы в Калугу мне лично экспресс удобней - из центра в центр, досмотр гораздо более быстрый, хоть за 5 минут до отправления приезжай (никаких регистрация закрывается за 40 минут), чтобы поезд отменили из-за погодных условий - это не знаю что должна быть за погода. Ну и наконец в поезде тупо больше места из-за чего там гораздо приятней лететь.

Ответить
3

Потому что Калуга находится на таком расстоянии от Москвы что можно спокойно на автобусе доехать без напряга. А если нужно отправиться в город за пределами ЦФО, то уже начинаются проблемы с тем что ближайший аэропорт в 500-1000 км от точки назначения, самолёты летают 2-3 раза в неделю, на которой билеты закончились ещё на прошлой неделе. Тогда приходится ездить на дотируемом бесполезном поезде по 2-3 дня без комфорта. Поэтому я предпочитаю что власти оставили поезда только между мегаполисами и густонаселенными регионами, а мои налоги отправились на аэропорты хотя бы в столицах регионов.

Ответить
1

А можно пример из какой столицы региона, в какую можно попасть только на поезде, а самолеты летают 2-3 раза в неделю и билетов нет?

Ответить
1

Да спокойно, я сам оттуда. Республика Тыва, город Кызыл. Железная дорога ближайшая в соседней республике Хакассия и в Красноярском крае, можете посмотреть на сайте аэропорта местного загруженность. 1.5 рейса в сутки. Или Республика Марий-Эл, там вообще аэропорт не работает, ездят на ж/д.

Ответить
1

2 откровенно самые отсталые республики общей численностью в 1 млн населения. И у Йошкар-Олы в 70км аэропорт Чебоксары, да и Казань под боком, а Тыва в составе страны всего 76 лет.

Ответить
1

"Всего" 76 лет. Как будто аэропорты все при царе еще построили.

Ответить
0

сколько будет стоить билет на по-2?

Ответить
0

Да, но это только те регионы которые я знаю. Я думаю что большая часть сибирских и дальневосточных регионов не имеют нормальных аэропортов, а те у кого есть - не имеют большого выбора между авиарейсами.

Ответить
0

в это трудно поверить, но Ярославль фактически не имеет воздушного сообщения с другими городами

Ответить
0

Кострома, Ярославль

Ответить
0

Так говорите, как будто авиасообщение не субсидируется. И аэропорты бесплатно кто-то строит.

Ответить
0

А представляет, если бы в Калугу скоростной поезд ходил, какой был бы расцвет региона! Ехать до Москвы 40-50 минут. Тем, кто в центре работает, быстрее будет из Калуги добираться, чем от МКАД, а жилье в Калуге в 3 раза дешевле. Нужно только адекватную цену на билет поставить и увидим новый город-миллионник.

Ответить
2

Я бы не назвал развитием ситуацию когда люди массово ездят на заработки в другой город. Упростить туризм и деловые поездки - всецело за.
А рабочие места надо создавать местные, что кстати у Калужской Области неплохо получается: WV, Peugeot Citroen Mitsubishi, Volvo, Samsung.

Ответить
0

Сергиев Пасад что-то не спешит становится городом-миллионником

Ответить
0

2 часа Яндекс насчитал на общественном транспорте. Нужно в час укладываться

Ответить
0

в Химки тоже не рвутся

Ответить
0

В Химках цены на жилье московские. И все равно там живет очень много людей уже.

Ответить
14

Не вариант. С авиацией две проблемы. Во-первых, у самолёта нет промежуточных остановок. Т.е. по прибытии на большой авиационный узел вам всё равно придётся добираться до конечного пункта. Если в разумной доступности от точки назначения есть железная дорога, то поезд оказывается намного комфортнее, чем перелёт.

Вторая проблема — багаж. В большинстве случаев люди едут с вещами, временами негабаритными, и это вносит как дополнительную стоимость, так и дополнительную нервотрёпку.

В целом тут требуется комплексное решение, включающее и развитие малой авиации, и развитие дорожной сети. Но в существующих реалиях улучшать комфорт проезда в поездах довольно здравая идея.

Ответить
4

Страна у нас огромная, а аэропортов у нас кот наплакал. В итоге многие люди пользуются ж/д дорогами не потому что удобно, а потому что когда стоит выбор долететь до ближайшего аэропорта, который находится в 500 километрах и оттуда на автобусе пилить или сразу, с потерей половины дня от пути с самолетом, доехать на поезде - выбирают поезд.

Ответить
9

Аэропорт — безумно дорогой с точки зрения обслуживания объект инфраструктуры. В отличие от ж/д станции, которая в минималистичном варианте представляет собой жестяную табличку с названием.

Учитывая размеры нашей необъятной родины и достаточно низкую плотность населения вне больших городов, строить малозагруженные аэропорты просто экономически нецелесообразно. Комфортная ж/д и дорожная инфраструктура прекрасно решают проблему связности на небольших расстояниях и отлично загружаются локальными перемещениями людей.

Ответить
8

Проблема в том что для поезда не только Ж/Д вокзал нужен. Нужны пути, мосты, тоннели и орда народу для их обслуживания. И в минималистичном варианте для аэропорта годится сарай в котором можно разместить людей и взлетная полоса. Аэропорты из Крайнего Севера подтвердят мои слова. В итоге обслужить здания и взлетную полосу на нескольких квадратных километрах проще, чем сотни километров железных дорог с вокзалами и остальной инфраструктурой.

Ответить
1

Конечно, конечно. Малая авиация для наших просторов — нужное и грамотное решение. Но там дела, насколько мне известно, совсем плохи. Мой аргумент касался исключительно крупных аэропортов.

Ответить
1

С крупными городами никаких проблем с транспортом никогда нет. Но моя мечта чтобы проблемы с транспортом хотя бы в столицах регионов решилась.

Ответить
1

Так-то, у нас и автомобильных дорог кот наплакал. До сих пор нет нормальной дороги даже между Москвой и Петербургом, приходится через деревни ездить с дикими пробками.

Ответить
0

А легендарная магистраль Петербург - Москва разве не построена до сих пор? Я помню что когда ещё школьником был, читал в газете АиФ что откроют магистраль скоростную Москва-Питер через пару лет.

Ответить
3

Проблемы надо решать комплексно.
Нужно в комплексе развивать авиа- и дорожное сообщения.
До самолета ты можешь доехать на машине, общественном транспорте, такси и т.д.
Проблема регионов РФ, да, в том, что часто кроме железной дороги там вообще большую часть сезона нет никаких дорог, но для этого и нужно развивать сеть инфраструктуры и сокращать дотации на пассажирские перевозки жд-транспортом
Не придумано ничего удобнее, чем везти свой скарб на машине по скоростному шоссе. Кроме того, есть еще современные автобусы.
Дотации надо сокращать на поезда дальнего следования. Региональная сеть электричек имеет право на жизнь, но ее тоже надо постепенно выводить либо в 0, либо искать другие альтернативы, иначе страну не развить

Ответить
8

Комплексно — это хорошо. Но одно дело в строящемся вагоне предусмотреть душ, и совсем другое — пробросить новую дорогу. Масштаб решений несопоставимый ни по сложности, ни по стоимости.

Насчёт пригородных электричек и вовсе не согласен. Это очень удобно и, что важно, прогнозируемо по времени в отличие от вечно перегруженных шоссе. А одновременно дешёвое и удобное владение личным автотранспортом вы ну никак не сделаете, это уже проверено печальным опытом во всём мире.

Ответить
4

Насчет душа я согласен, мой посыл был про разивтие жд-транспорта в общероссийском масштабе, инфраструктуры. Это безумие, по причинам, которые я указал выше.
Электричка электричке рознь. Это как со строительством метро в каком-нибудь Воронеже. Безусловно, если у вас агломерация в несколько млн, которые каждый день едут в даунтаун на работу, то в этом есть смысл. Но если вы город с населением 300К-500К человек, а в прилегающем районе на сотню другую квадратных км живет еще 50к-100к человек, то тема с электричкой теряет свою актуальность (а именно так обстоят дела в большинстве регионов)
Если уж мы заговорили про эффективность, то содержание жд-инфраструктуры намного дороже, чем содержание дорожной. И электрички на не самых загруженных направлениях можно вполне заменить общественным транспортом, например, автобусами, которые можно запускать намного чаще, сделать для них выделенные полосы на подъезде к городу и т.д.
P.S. Опять-таки это не касается самого города, где безусловно для разгрузки трафика уместно использовать трамваи

Ответить
1

А можно полюбопытствовать, Вы лично много и часто на автобусах и электричках катаете/катались? Не разово, как турист, а на постоянной основе?

Из опыта в трех регионах (не считая Москву и область), при более-менее равной доступности поездки на автобусе и жд, я и многие знакомые выбираем жд гораздо чаще по целому ряду причин.

Прогнозируемое время отправления/прибытия vs наслаждение выхлопными газами в пробке неопределенное время, меньше аварий (надеюсь не сталкивались и не столкнетесь), у многих выбор "по здоровью" - от укачивания в авто до проблем от долгого сидения на месте и пр (на жд в этом плане простор). И так далее.

И это речь о поездках продолжительностью до нескольких часов (1-4 часа). В более длительных у сидячих мест фанатов еще меньше.

И дело тут не в дУше. Мне нравится ездить в мягком вагоне с душем в купе, но это не главное. И тут даже не холивар поезд/самолет.

Речь именно об электричках vs маршрутках - у обоих вариантов куча сторонников и это круто. Выбор, конкуренция, опции...

А вот когда электрички "оптимизируют" - мол, не нужны они, тут маршруток хватает...вот тогда я видел к чему приводит.

Ехать ночью в ливень или по заледенелой дороге в соседнюю область с водителем сомнительного характера и состояния - то еще удовольствие.
(И смена общ.т.на автомобиль тут убирает не все проблемы, мягко скажем, да и не о том речь).

На жд по пути отдохнуть или поработать шансов поболее.

Так что прежде чем предлагать строить светлое будущее (в данном случае путем замены жд на автотранспорт) неплохо бы узнать у пользователей "фигового и неправильного", а надо ли им вообще такое предлагаемое светлое будущее.

P.s.насколько знаю, в 2 регионах где катаю, жд ~безубыточны. Так что вопрос экономики тоже не в кассу.

Но когда в других регионах оперируют исключительно им, забивая на остальные факторы (т.е.не принимая в расчет удобства для людей и тд), на выходе получится одна неживая заброшенная пустыня с нефтепроводом, вырубленным лесом, загаженной водой и без населения. Тупо экономически выгоднее же.

Ответить
1

Не могу с вами не согласиться: в существующих реалиях автобус это полный кошмар — разбитая зачастую подвеска, отсутствие кондиционера и прочих удобств, общая ситуация с безопасностью на дорогах. Поезд или электричка выигрывают с колоссальным отрывом.

Но в гипотетическом "если делать по уму" современные автобусы, где есть кондиционер, кипяток, туалет, wi-fi и далее по списку, особенно если они используют уже существующую дорожную инфраструктуру, наверное не самый плохой вариант.

Ну а если спуститься на землю, то разумной альтернативы ж/д транспорту в России не предвидится.

Ответить
0

Нет, не часто катаюсь, в основном на авто (личном и такси), иногда на метро.
В РФ я испытаю примерно равное отвращение (неприязнь) к любому виду транспорта по понятным причинам, думаю, многим
Маршруток быть не должно. Должны быть комфортные автобусы. Купить комфортный автобус стоит намного дешевле, чем построить и купить комфортную электричку, думаю, это тоже очевидно. Поддерживать дорожную инфраструктуру тоже проще, чем жд.
Организация логистики работы общественного транспорта схожа вне зависимости от его вида. Для того, чтобы автобус ходил по расписанию и не стоял в пробках, необходимо сделать нормальную дорогу и сделать на ней приоритет для ОТ. Я пару раз в прошлом году ездил на пригородных автобусах и они не стояли в пробках, хотя никакой выделенной полосы на выезде из города не было (правда, я ехал не в час-пик), но я не вижу проблем с тем, чтобы на въезде на проблемные участки сделать выделенные полосы для ОТ. В Мск сейчас в самом городе есть выделенные полосы и автобусы ходят нормально. А электрички тоже могут ломаться или задерживаться из-за проблем на путях, это тоже не такая уж и редкость во многих регионах
Не очень понимаю, чем поездка в современном автобусе отличается от поездки на электричке. Ни там ни там ты особо не попляшешь в салоне, но встать с кресла и размять конечности никто не запрещает.
Трястись по 12-24 часа в купэ (хоть с душем, хоть без) размером в 2 квадратных метра да еще и с соседом - тот еще бдсм-аттракцион. Я таких людей не понимаю. Для меня куда комфортнее поспать дома, встать и поехать в аэропорт, а потом через 2-4 часа прилететь в другой город. Есть, конечно, люди с аэрофобией, но это не такой большой процент населения и для них можно оставить какой-то % поездов дальнего следования
Меня не интересует мнение пользователей поездов дальнего следования, т.к. я такой же налогоплательщик и мне удобнее на дальние расстояния передвигаться с помощью самолета, не хочу трат моих налогов на дотирование любителей бдсм-аттракционов. Я так же считаю, что если электрички битком каждое утро несмотря на плотный график, как это происходит в Мск агломерации, то их отменять не надо. Более того, их надо развивать
Я не знаю ни одного региона, где бы жд-перевозки пассажирские (не грузовые!) приносили бы прибыль местным ТК и не были бы дотационными. Уверен, что вы тоже ошибаетесь. Если нет, готов изучить ссылки, которые вы мне сможете предоставить
P.S. От того, что между Усть-Уссанском и Гадюкино у вас будет ходить полупустая электричка, жизнь в этих поселениях лучше не станет. А вот перераспределение и оптимизация денежных потоков в т.ч. на инфраструктурные проекты поможет дать толчок к развитию. Так что всегда надо оценивать экономическую целесообразность того или иного вида транспорта, и не только транспорта, кстати

Ответить
6

Скоростной поезд удобнее самолета. Едет в 2 раза медленее (350 км/ч), но не нужна долгая регистрация (а регистрация заканчивается за 30-45 минут до вылета) + приезжаешь сразу в центр города.
За 3 часа поезд проедет 1050 км. Чтобы это расстояние пролететь на самолете нужно 30 мин ехать в аэропорт за город, 30 минут на регистрацию, 1.5 часа в пути и 30 минут обратно в город. Те же 3 часа, но комфортнее, не болтает, туалет всегда открыт. Если что-то случилось, то на следующей остановке максимум через 30 минут все можно будет решить.

Ответить
2

я не видел поездов, которые держат среднюю скорость 350 км/ч Возможно, они есть на отдельных участках где-то в Азии, но стоимость этой инфраструктуры такая, что либо этот поезд соединяет пару агломераций с населением овер 10 млн каждая, либо он ляжет непосильной ношей практически на любой бюджет. Потому что мало просто построить дорогу, ее надо еще и обслуживать. Скоростные пассажирские дороги даже в Западной Европе и Японии, если рентабельны, то на грани, а в российских реалиях они убыточны на любом направлении (разве что Питер-Мск возможно способно болтаться в районе 0 себестоимости)

Ответить
0

Проблема в том что скоростные поезда стоят безумно дорого. И чтобы они окупались нужны пассажиропотоки, которые в нашей стране есть только между Москвой и Петербургом. По остальной России нету смысла строить такую инфраструктуру, расстояния не те и народа нет. Автобусы, машины и самолёты - выбор для народа. Потом что относительно дёшево и быстро окупается.

Ответить
0

Как же нет, миллионы людей. В Нижнем Новгороде 2 млн, в Казани - полтора. Вполне бы ездили, если была бы адекватная цена и расписание.

Ответить
5

Все виды транспорта в плачевном состоянии и требуют развития.

Ответить
0

требуют, но должны быть приоритеты. Нет никакого смысла в скоростном поезде между Казанью и Мск стоимостью в несколько трлн

Ответить
3

Видимо, у управления транспортом России аэрофобия))

Ответить
0

У тебя в куете опечатка, не благодари

Ответить
0

Я обеими руками за авиацию и прямы рейсы, хотя бы между городами миллиониками. Но, несколько странно требовать этого от железнодорожников. Да и РЖД должны развиваться.

Ответить
0

жд дешев и поэтому выгоден
еще дешевле была бы морская логистика - но увы, исторически и в силу климата центры цивилизации в Сибири страшно далеки от моря

Ответить
9

Есть охота...

Ответить
1

Скоро в новых вагонах

Ответить
1

чеснок забыл

Ответить
5

Но в регионы поедет все тоже старьё дырявое...

Ответить
2

Думаешь такие только вокруг Москвы будут ездить?

Ответить
2

Не сильно дальше, или в направлении зарубежа...

Ответить
0

ну поначалу да, потом и в регионы. так же у нас.
на самом деле нет. чуть раньше весной запускали еще какие-то вагоны новые, так вот они шли в составах, которые шли один в регион, другой из. Ростов и еще какой-то город.

Ответить
5

В нашем регионе до сих пор ездят поезда с деревянными окнами (створками), в которых стекло давно уже неплотно держится - очень дует, пассажиров продувает. Даже в морозы пускают такие вагоны, пусть даже не очень часто, но попадаются. По своему региону регулярно передвигаюсь на поездах. Примерно в 7 случаях из 10 вагоны без биотуалетов даже, не говоря о кондеях (в наше время считаю уже дикостью такое положение дел). Также часто просто раздолбанные сиденья/полки. Более-менее нормальные вагоны - часто вагоны, которые пригнали из эксплуатации в центральных регионах.
ПС: регион не бедный.

Ответить
3

Молитесь на старые окна. В Московской области вот частично заменили на новые вагоны с кондиционерами, да вот только они не работают (сломаны) через раз - летом и в час пик можно просто задохнуться, ведь окна уже не открываются.

Ответить
0

ну да, давайте новые вагоны сначала отправлять на рейсы "зачукотск - трансколыммаш", все же логично и выгодно

Ответить
6

Не каменты, а праздник какой то...

Ответить
6

Заголовок так и напомнил

Ответить
6

Это конечно все хорошо, но блядь РЖД, что у вас с PR? Никому не нужны ваши боты.

Ответить
3

Микроволновки с купюроприемником будут?) Или чай и газеты обязательно покупать надо?)

Ответить
4

микроволновка не будет отдавать еду, пока не купишь чай и магнитик

Ответить
3

чем больше ставишь время разогрева, тем больше платишь)

Ответить
8

И тем медленнее едет поезд))

Ответить
1

Забавно будет наблюдать очередь в душевую, на дальних дистанциях. Наверное как в общаге очередь в тапочках, в шапочках для душа(девушки), мужики с открытым торсом и полотенцем на плече. ))

Ответить
5

Судя по всему, наплыв однопостовых ботов с однотипным сообщением "надо улучшать, 21 первый век же, надо развивать" в этот тред нужен для того, чтобы выпрашивая бюджетные деньги РЖД могло апеллировать к постам этих ботов мол де "ну вот почитайте, крепостные просят"

Ответить

Комментарий удален

7

РЖД заставило всех проводниц отметиться в теме? :)

Ответить
1

Сейчас Росавиация с Аэрофлотом подойдут выяснять чем поезд лучше самолёта.

Ответить
6

ржд вообще лучшее что придумало человечество

Ответить
3

Весь PR-департамент РЖД в теме ;)

Ответить

Комментарий удален

7

И не говори

Ответить
7

умничка👍

Ответить
2

че они только женские аккаунты заводят ?

Ответить
2

Думают, что не обложат.

Ответить
0

ну типа женщина не вызывает конкурентных чувств и все такое, видимо поэтому мошенники используют женщин

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Бл@ пусть кондеры на Юг поезда поставят. Х@ево в Сочи без кондера катить.

Ответить
0

А что, нету?!!

Ответить
–5

Уже лет десять есть во всех поездах. А теперь и электричках.

Ответить
2

Не свестите. Даже не во всех фирменных есть, а где есть - часто сломанные.

Ответить

Комментарий удален

8

горшочек не вари

Ответить
3

Вы не поняли, душ это для купейных вагонов. А в плацкарте джакузи будет.

Ответить
–2

Джакузи, ммм...
А свечи и бокал вина будут!?)))

Ответить
1

Свечи будут, но только для жопы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Мне нравится направление, по которому движется РЖД. Я живу в Европе и тут даже за стакан чая, кофе надо платить 3-5 евро. На короткие расстояния вообще не выгодно что-либо покупать (дороже билета получается). Я слышала, что РЖД даже не меняет цену при выпуске новых вагонов. Если так будет и дальше - то огонь, канешн... Еще добавлю, что все так хотят быть "как в Европе". Но в Европе только туалет в поезде ок, остальное - ноль сервиса и кресла жестче, опозданий куча (погуглите на эту тему).

Ответить
5

"Триста тридцать пять..."

Ответить
2

Видишь бота? И я вижу...

Ответить
–2

Тебя чем накрыло? Какой бот? Зайди по ссылке в профиле и убедись.

Ответить
2

нет препятствий патриотам

Ответить

Комментарий удален

5

согладсен, ржд это лучшее что может быть

Ответить
3

Ну тут поспорю. Дети и в самолёте 4 часа еле выдерживают. Не все, конечно. А вот что касается транспорта - поезда не проблема, только почему они 75 км в час бегут вместо 160, 200? Вот это, как оказалось, проблема. И хорошо бы ее решить.

Ответить
1

да хуй с ней с микроволновкой. ноги не влезают. при том, что я 187 - не великан.

Ответить
2

193... Хорошо, что не приходится ездить по ЖД далеко. А то даже купе не особо вывозит (

Ответить
1

Теперь плацкартная романтика выйдет на новый уровень )

Ответить
2

перегретое яйцо в микроволновке)

Ответить
–2

Я думала модернизация включает в себя изменение конструкции вагонов, устаревшей планировки, которая не менялась с 60-х годов прошлого века, а не оснащение бытовой техникой. У китайцев бы посмотрели что ли, как они переделывают наши вагоны. Смогли же они увеличить длину спального места до 2-х метров за счет перепланировки.

Ответить

Комментарий удален

4

не чудесно, сказочно просто, вот ржд молодцы

Ответить
1

Долгая поездка - это из Питера в Москву 8 часов на ночном когда на Сапсан не успел . А вы, наверное, вообще про путешествие недельное рассказываете через всю страну.

Ответить
0

Или Москва - Пекин :)

Ответить
0

Поездом?!! 11 т.р. билет туда. 6 дней. Аэрофлот 7 часов - 15 т.р. С пересадкой (24 часа) - 9 т.р. В чем профит поезда? Ну один раз проехать - посмотреть.

Ответить
1

За то душ есть и микроволновка :)

Ответить
1

А отпуска нет)))

Ответить

Комментарий удален

3

базаришь, слава ржд

Ответить
2

ржд слава

Ответить
2

хахаха. ботоводов выпилили

Ответить
0

уехали так сказатб)

Ответить
2

Ради такого позитива и зарегистрироваться не жалко :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Это все, конечно, интересно и здорово! Особенно для людей, которые привыкли ездить на поездах. Но интересно другое - а сколько же все эти нововведения будут стоить для пассажиров и не получится ли так, что цены на ж/д билеты превысят цены на авиабилеты...

Ответить
2

Не превысят, Царь обещал.

Ответить
0

По идее всё это по-отдельности уже есть, правда холодильник и микроволновка расположены в купе проводницы, а душ в отдельном вагоне по типу вагона-ресторана. И эти улучшения действительно являются нужными при поездках длиннее одного дня. Если нововведения не слишком повлияют на стоимость, которая итак уже немаленькая, то кайф.

Ответить
0

Идея супер!
Так держать 😊

Ответить
0

Видимо такие

Ответить
0

Хотелось бы, чтоб такие на такие вагоны полностью заменили те, что есть на сегодняшний день. В первую очередь, в поездах дальнего следования.

Ответить
0

Если в поезде ехать далеко да еще и летом, то душ и холодильник это было очень замечательно. Хотелось бы, что бы все эти модернизации не сильно отразились на стоимости билета.

Ответить
0

Просто чудесно, особенно душ радует, при долгих поездках он просто необходим. Наконец то сделали холодильники, летом очень тяжело сохранить продукты свежими в жаре, а так совсем другое дело. Как по мне,то это отличная новость.

Ответить
–1

Микроволновки... ммм... запах курочки в фольге по всему вагону...

Ответить
–1

Покажут пару супер вагонов по всем федеральным каналам, пустят на 2,5 направления по не адекватным ценам, а мы так и будем ездить на убогом плацкарте.

Как, собственно, каждые несколько лет происходит и с метро (катаюсь по зеленой ветке в вагонах 80х)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Почему? Поезда тоже нужны, а комфортабельные особенно. В Европе от поездов не отказались, и они там красивые. Все эти вещи нужны в пути, главное как это будет выглядеть в плацкартных вагонах. В каждом купе микроволновка или отдельный блок в каждом вагоне. Может быть было бы лучше развивать недорогие рестораны в поездах. Самолеты самолетами, их должен развивать Аэрофлот, а РЖД своим делом занимается и успешно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Микроволновки и душ это конечно хорошо. Смущает только то, что это все равно плацкарт. Значит будет все общее. Представляю эту микроволновку, где кто угодно и как угодно может разогреть себе поесть. Жуть)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Хорошо придумали. Может теперь будет не так страшно ездить ,а то одна антисанитария. Вопрос только в цене,что бы не вишло дороже самолёта

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }