Sukhoi Superjet: зачем России понадобился свой авиалайнер и кто готовится исправлять его ошибки

Прошлое, настоящее и будущее гражданской авиапромышленности.

SSJ 100
9595

Сейчас вижу на всех крупных площадках вбросы про это ведро из мира авиастроения. Сравнивают катастрофы Sukhoi Superjet и Боинга, Аирбаса? WTF?? Оно и понятно, люди массово отказываются летать на подобном, а сама контора существует на деньги налогоплательщиков. Существует, а не зарабатывает сама. Это принципиальный момент. Обязали какую нибудь контору закупить эти самолеты, они закупили. Вот и весь бизнес.

Аэрофлот за 30 минут до посадки подменяет заявленные боинги и аирбасы на суперджет. Гниль? Гниль. Но, люди летать отказываются. Прочухали. Поздняк метаться. Не удивлюсь, если сделают какой-нибудь закон, что "внутри России летать только на суперджет, иначе 15 лет тюрьмы".

Видел на ютубе истории рабочих, которые работают на заводе, где собирают суперджет. Используют просроченные герметики, чуть ли не вся сборка с нарушениями норм, стандартов и правил, а руководству вообще до лампочки всё. Ищите в ютубе. Там всё с фотками и подробными описаниями.

А потом нам начинают втирать через пропаганду, какие же суперджеты клёвенькие. Пропаганда и Sukhoi Superjet - всё это оплачивают граждане РФ. Ухххх горжусь!

Подобное ничего, кроме рвотного рефлекса не вызывает:
Объективно Sukhoi Superjet 100 — лучшее, что на сегодняшний день получилось у отечественного авиапрома

Тогда пусть борт №1 пересаживается на суперджет. Не? Ой, а че? Опаааасно? Как же так вышло то?!

Гражданский авиапром давным давно просран. Космос почти просрали. В коментах vc и не только тьма ботов, которые затирают, какой же этот самолёт замечательный. Ребята, это позор.

Ну ладно. Ну ломается и ломается этот суперджет. Вот я докопался! Ну и что теперь? Зато своё! Отечественное!! И сгореть заживо в отечественном самолёте не жалко! А может быть и почётно?

Платить налоги, чтобы часть из них шла корыто, в котором шанс подохнуть 50/50? Нет, спасибо. Я человек простой, вижу Sukhoi Superjet и не покупаю билет на такой рейс. Каждая отдельно взятая жизнь важнее, чем попилы денег налогоплательщиков сами знаете кем.

А виноват в этом всего один человек, вы догадайтесь сами, я говорить не буду, штрафы нынче слишком большие за выражение собственного мнения.

В какой-нибудь сфере что-то случается, вскрываются большие проблемы, нам сразу машина пропаганды начинает лить в уши из всех щелей, что всё прекрасно, замечательно, и вообще чуть-ли ни у каждого пенсионера личный джет есть, а вы тут все еще недовольны, мерзавцы!

Если так со стороны посмотреть на это всё, шизофрения какая-то.

171
Ответить

Линк на видео с просрочеными герметиками, или пиздабол

48
Ответить

Какая глубокая аналитика. Только Вы перепутали VC и сайт Эхо Москвы.

48
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Просто сборная солянка из стереотипов и надуманного бреда.
Суперджет сертифицирован по тем же самым международным стандартам безопасности, что и боинги с арбузами, катастрофа в Шереметьево следствие ошибки пилота, а не проблемы самолета, такое же могло случиться с любым другим самолетом. Проблемы коммерческой эксплуатации - это уже другой разговор, но к безопасности они никак не относятся.
Вот например довольно подробный разбор(только не обращайте внимание на подачу и антураж)

23
Ответить

На проектирование и производство потратили 3 миллиарда. И вы еще что-то хотите за эти копейки? На блокирование телеграмма выделено 60 миллиардов, на бесполезные Олимпиады- спартакиады тратится сотни миллиардов. Вот о чем надо жалеть.

11
Ответить

И почему же я ничего другого не ждал от человека, в подписках у которого на 1 месте паблик с эмиграцией. Какая разница тебе что происходит в России, если ты свалил или планируешь валить? Будешь летать на Боингах 737-МАХ, ну падают раз в полгода из-за ошибки электроники. Ничего страшного, подумаешь

9
Ответить

долбидон какой то пишет, суперджет делают на предприятии с достаточной сертификацией по качеству, т.е. в комсомольске, где собирают и су-30 и на экспорт, сам работал в новосибе на чкаловском, он тоже партнер по суперджету

11
Ответить

какое отношение нормальное качество самолёта имеет к невысокому уровню постпродажного обслуживания и деградировавшей системе подготовки пилотов?..

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Так есть же примеры сборки под презентации первым лицам.
И соберут борт #1 с двигателями RR или BW. В целом то претензии именно к двигателям.

Калину желтую аж 3 штуки собирали рабочие полностью руками, а потом следом еще проверяли по пять раз, что б не было косяков при проезде. И та калина ни разу не серийная калина ни по материалам, ни по качеству сборки. И так во всем. Хотя бывал фэйл на УАЗ, не доглядели, либо качество настолько не тонущее, что после уймы проверок и подготовок, все равно всплывает.
Вот если б брали серийный экземпляр и в путь - вот тут интереснее было бы.

2
Ответить

Проблема обычно не в самолете, проблема в авиакомпании. Самолет губят перегрузы, невнимательные пилоты, недостаточность техобслуживания.

1
Ответить

пардон, а как видео найти про рабочих и клей?

1
Ответить
Ответить

А виноват в этом всего один человек

Глупость пишите, этот один человек, всего лишь громоотвод, за которым прячутся вот эти ребята:
https://rg.ru/2018/04/19/v-rossii-stalo-bolshe-dollarovyh-milliarderov.html

Ответить

вы, батенька, чересчур категоричны в своих высказываниях.

Ответить

7 июня 2016 СМИ РФ: «Суперджеты» сдадут в аренду за рубли - С этой целью уставной капитал «Государственной транспортной лизинговой компании» будет увеличен на 30 млрд рублей за счет средств самого Госбюджета РФ

Простимулировать лизинг и аренду российских региональных пассажирских самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ-100) планируется путем увеличения уставного капитала «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) на 30 млрд рублей. Соответствующий проект постановления правительства подготовлен Министерством транспорта России.
Средства поступят в результате выкупа государством дополнительно размещенных акций ГТЛК. После этого они будут перечислены производителю SSJ-100 — компании «Гражданские самолеты Сухого», акционерами которой выступают компания «Сухой», входящая в «Объединенную авиастроительную корпорацию», и итальянская Leonardo-Finmeccanica company.

В пояснительной записке к проекту постановления отмечается, что за счет полученных средств будет реализован опцион на закупку дополнительных самолетов по ранее заключенному контракту между ГТЛК и «Гражданскими самолетами Сухого» путем перечисления аванса на производство авиатехники. Оплата оставшейся стоимости авансированных самолетов по мере поставки будет производиться ГТЛК за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников, доля которых составляет не более 50% от общего объема инвестиций. Планируется, что будет приобретено 26 самолетов SSJ-100, которые после этого будут переданы в лизинг и аренду заинтересованным авиакомпаниям. Ожидается, что арендный парк к 2019 году составит около 58 самолетов.

Ответить

Видел на ютубе истории рабочих, которые работают на заводе, где собирают суперджет. Используют просроченные герметики, чуть ли не вся сборка с нарушениями норм, стандартов и правил, а руководству вообще до лампочки всё. Ищите в ютубе. Там всё с фотками и подробными описаниями.

Ютуб прям кладезь честной и полезной 100% верной инфы. А я работала на заводе, который их собирает, там за просроченный герметик, допущенный в производство, офицер военной приемки сядет на 5 лет. Оно ему надо? Так что нечего всяким вбросам верить.

Ответить

Тогда пусть борт №1 пересаживается на суперджет. Не? Ой, а че? Опаааасно? Как же так вышло то?!

Может потому, что дальность полёта не для борта №1? АНАЛитик…

Ответить