Sukhoi Superjet: зачем России понадобился свой авиалайнер и кто готовится исправлять его ошибки

Прошлое, настоящее и будущее гражданской авиапромышленности.

SSJ 100
9595

Для того, чтобы что-то создать, нужно этим серьезно заниматься. А у нас =, получается, сначала нужно все прос..ть, а затем "создавать с нуля". Для самолета, созданного "с нуля" еще и неплохо получилось. Теперь нужно дорабатывать.

1
Ответить

Ну доработают. Ты полетишь на том, что получится?

10
Ответить

В общем, всё это уже проходили. На совещании по вопросам авиапрома у Сталина, когда Рычагов, руливший ВВС, заорал: "Вы заставляете нас летать на гробах!" Пришли новые самолёты, их нужно осваивать, дорабатывать, ссориться с представителями заводов, отправлять бракованные машины и детали обратно… Зачем этот головняк? Проще устроить истерику в каментах. Из трёх катастроф Суперджета две точно по вине пилотов, одна расследуется. Не рассчитали с запчастями, а комментирующие всегда на рыбалке с водкой рассчитывают? А тут самолёт с миллионом деталей. Хайпа столько, будто Суперджет стоит пассажирами только загрузить, и ему конец

5
Ответить