Водители такси попросили правительство снизить стоимость ОСАГО — она доходит до 160 тысяч рублей в год
Из-за этого многие работают без полисов, но с 1 сентября 2023 года таких водителей могут лишить разрешения на перевозку пассажиров.
Из-за этого многие работают без полисов, но с 1 сентября 2023 года таких водителей могут лишить разрешения на перевозку пассажиров.
То есть вариант ездить безопаснее они не рассматривают вообще? Не брать узбеков например, которые русский плохо понимать и правила знать только как навигатор покажет, машины лучше осматривать и т.д. Это значит не вариант для них. Ну тогда и не удивительно, что страховка столько стоит, если в такси иной раз страшно ехать.
Вот не надо про узбеков, по крайней мере в Москве почти все приезжие водят отлично, соблюдая все правила. Потому что для них это еда, и вылететь с работы они не хотят, никто не будет с ними нянчиться. За то как к родителям приезжаешь в Сибирь, там местные русские на такси летают так, что одного ремня сзади пристегнуться не достаточно.
Дело не в узбеках а в охуевших страховых компаниях. У них там прибыльность отличная судя по отчётам. Просто доят тех, кого могут. Не более того.
Ну и воровство внутри компаний на ремонте. Про это можно долго рассказывать. Просто все свои проебы они перекладывают на потребителя. Типа это он слишком часто бьётся.
Комментарий удалён модератором
Если обычный офисный работник с авто на нем с утра на работу и вечером обратно, эти дефакто за рулем весь день и значит вариантов попасть в дтп куда больше.
В других странах при путешествиях тоже таксистов только русских ожидаешь?