Не, то что страховщики те ещё чудаки на букву м и так всем понятно. Так же понятно, что в текущих условиях ремонтировать даже таксёрские солярисы и i40 не дешёво. Посмотреть бы откуда 130к в год берётся. Это же раз в 5 лет можно тоталить машину, неужели у таксистов реально такая аварийность, или половину этого страховщики проедают?
Сейчас на рынке ОСАГО беззаконие и хаос. По факту никто не ограничивает их страховать всех по верхнему коридору и посылать нафиг если тебе что-то не нравится. Потому что ОСАГО по закону у тебя должно быть, но закон очень лоялен к страховщику который тебе откажет по надуманным причинам.
Не, то что страховщики те ещё чудаки на букву м и так всем понятно. Так же понятно, что в текущих условиях ремонтировать даже таксёрские солярисы и i40 не дешёво. Посмотреть бы откуда 130к в год берётся. Это же раз в 5 лет можно тоталить машину, неужели у таксистов реально такая аварийность, или половину этого страховщики проедают?
Сейчас на рынке ОСАГО беззаконие и хаос. По факту никто не ограничивает их страховать всех по верхнему коридору и посылать нафиг если тебе что-то не нравится. Потому что ОСАГО по закону у тебя должно быть, но закон очень лоялен к страховщику который тебе откажет по надуманным причинам.
Редко какая машина 5 лет в такси выдержит.