Стартап LTA собрал 120-метровый дирижабль для грузовых и пассажирских перевозок

По данным Bloomberg, проект развивается при поддержке Сергея Брина, который вложил в него около $250 млн.

В ангаре LTA, здесь и далее фото Bloomberg Businessweek
7676

Американцы вполне используют дирижабли в военке. Например в Афганистане использовали для слежения за местностью.
https://www.atlasobscura.com/places/blimp-in-kabul
Там где это уместно, они оправданы.
К примеру, я пробовал рассмотреть конструкцию совмещения планера из углеволокна и дирижабля. Но эксперимент так и не закончил. Так как даже экономия 5% веса, это уже большой плюс, если найти компромисс между размером управляемостью. К примеру, хотел попробовать улучшить квадракоптер, так как у него много места под дополнительные баллоны. Аналогично есть вариант lifter в виде блюдца (там управление хуже и параметры, но очень много места под накачку баллонов).
Поэтому дирижабли вполне уместны. Тебе аэростаты, это некое подобие дирижабля
Например, для орошения полей или слежения в сельском хозяйстве, подобные компромиссы вполне экономически оправданы (при поверхностном рассмотрении). Но конечно надо экспериментировать и пробовать гибриды.

2
Ответить