«Аэроэкспресс» запустит совместные тарифы с такси в Москве

По единому билету можно будет доехать до вокзала на такси, а оттуда до аэропорта — на «Аэроэкспрессе».

  • «Аэроэкспресс» и сервис такси «Ситимобил» организуют мультимодальные перевозки в аэропорты Москвы: по единому электронному билету можно будет доехать до Белорусского, Киевского или Павелецкого вокзала, а оттуда — «Аэроэкспрессом» до «Шереметьево», «Внуково» или «Домодедово» и наоборот.
  • Билет можно будет купить в мобильном приложении «Аэроэкспресса». Продажи начнутся до 23 июня 2019 года. Билет будет стоить 700 рублей — цена фиксированная. Также разработаны тарифы «Парный» за 1100 рублей и «Группа» (3–4 пассажира) за 1200 рублей.
  • Сначала услуга такси будет доступна в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). Если услуга будет востребована, география может быть расширена, отмечает источник «Ведомостей», близкий к участнику проекта.
  • Близкий к «Аэроэкспрессу» собеседник издания говорит, что этот шаг компании — повышение привлекательности в конкуренции с такси за пассажира. Однако для такси перспективы могут выглядеть не столь очевидно, поскольку такое предложение каннибализирует выгодный сегмент автоперевозок — доставку в аэропорт, говорит источник.
  • С другой стороны, «Ситимобил» сможет лучше конкурировать с агрегаторами «Яндекс.Такси» и Gett, рассуждает источник. В «Яндекс.Такси» заявили, что не считают «Аэроэкспресс» конкурентом и готовы рассматривать сотрудничество. В Gett не ответили на запрос издания.
  • Сейчас стандартный билет на «Аэроэкспресс» стоит 500 рублей. В 2018 году пассажиропоток электрички вырос на 3,4% до 12,1 млн человек. В 2017 году компания оценивала свою долю в доставке пассажиров в аэропорты Москвы в 13%, а долю такси — в 20%.
1212
29 комментариев

Зачем платить 700р, ехать по центру города по пробкам, нести багаж, ждать поезд и в давке тащиться с черепашьей скоростью до аэропорта если за ту же 1000р можно от дома доехать с комфортом прям до термианала? Особенно если в 2-оем и более.

21
Ответить

А теперь ещё и со своей музыкой на яндекс.такси

29
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Полностью, видимо аэроэкспресс это понял и пытается как-то забрать обратно к себе клиентов, которые как и многие просто едут на такси, вместо того чтобы по вокзалам с чемоданами бегать, через все рамки и пробки из людей.

Ответить

Зачем мне использовать комбо такси и аэроэкспресс, если только на такси за 1000 до аэропорта доезжаю.

6
Ответить

странная модель ценообразования, для одного без багажа, нууу еще туда сюда, выглядит привлекательно. С багажом, проще сразу на такси до аэропорта
для пары или для группы все же выгоднее такси кмк, без хлопот и лишних перемещений по вокзалу

5
Ответить

Единственным аргументом может быть - "Без пробок"

1
Ответить