На самом деле РЖД молодцы, в последние годы заметно сервис и составы обновились. Приятно ездить на дальние расстояния. Только вот из-за закрытых аэропортов цены выросли и места сложно найти, если не за месяц берёшь. А так улучшения на лицо конечно. Проехался пару лет назад в поезде Киев - Москва в их зализнице, это был дикий треш из 90-х.
Составы обновились, да. Но иногда старые вагоны лучше. Попробуйте проехать в двухэтажном вагоне в купе на верхней полке. Это как койка в капсульном отеле, на ней даже сесть не получится. Начинаешь подниматься и бьёшься головой об потолок. Зато в один вагон можно вдвое больше пассажиров посадить, экономия налицо (рука-лицо).
Абакан - Москва. Сел на поезд случайно, особо не выбирал. Вагоны прямиком из 90-х, даже лампы накаливания остались для прикроватных светильников в купе. Цена кстати 12к на нижнее купе, и это ещё у меня был неполный путь.
На самом деле РЖД молодцы, в последние годы заметно сервис и составы обновились. Приятно ездить на дальние расстояния. Только вот из-за закрытых аэропортов цены выросли и места сложно найти, если не за месяц берёшь. А так улучшения на лицо конечно. Проехался пару лет назад в поезде Киев - Москва в их зализнице, это был дикий треш из 90-х.
Составы обновились, да. Но иногда старые вагоны лучше.
Попробуйте проехать в двухэтажном вагоне в купе на верхней полке. Это как койка в капсульном отеле, на ней даже сесть не получится. Начинаешь подниматься и бьёшься головой об потолок. Зато в один вагон можно вдвое больше пассажиров посадить, экономия налицо (рука-лицо).
Абакан - Москва. Сел на поезд случайно, особо не выбирал. Вагоны прямиком из 90-х, даже лампы накаливания остались для прикроватных светильников в купе. Цена кстати 12к на нижнее купе, и это ещё у меня был неполный путь.