{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

CNBC: Tesla тайно разрабатывает собственные аккумуляторы для снижения зависимости от Panasonic Статьи редакции

Это поможет компании снизить стоимость автомобилей и позволит не делиться технологиями с партнёрами, отмечает издание.

Tesla тайно ведёт разработку собственных аккумуляторов для электромобилей на предприятии вблизи автомобильного завода в Фримонте, Калифорния. Об этом пишет CNBC со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании.

На заводе в Фримонте Tesla выпускает Model 3, Model S и Model X. Аккумуляторы производятся на заводе Gigafactory в Неваде, который находится в совместном пользовании с Panasonic.

По словам источников издания, сотрудники исследовательской команды Tesla работают над прототипом литий-ионных аккумуляторов и другого оборудования, которое позволит компании производить запчасти в больших объёмах. В мае 2019 года Tesla разместила вакансии инженеров, занимающихся разработкой аккумуляторов.

Создание собственного производства аккумуляторов позволило бы Tesla предложить более дешёвые и высокопроизводительные электромобили, отмечает CNBC. При этом компания не обязана будет делиться технологиями и ресурсами с партнёрами.

Однако даже если Tesla преуспеет в своём проекте, она вряд ли откажется от работы с Panasonic и другими поставщиками в ближайшее время, указывает издание. По словам источников, знакомых с ходом переговоров, Tesla, скорее всего, будет сотрудничать с Panasonic и LG. Компании обеспечат аккумуляторы для Model 3, которые будут выпускаться на заводе в Шанхае.

В Panasonic и Tesla не ответили на запросы CNBC.

В январе 2019 года Panasonic договорилась о совместном производстве аккумуляторов с Toyota. Компании создадут совместное предприятие, в котором автопроизводитель получит 51%, а Panasonic — 49%.

В апреле Panasonic объявила, что временно прекратит инвестиции в завод Tesla Gigafactory, напоминает CNBC. Глава Tesla Илон Маск обвинил Panasonic в замедлении темпов производства Model 3, поскольку мощности предприятия работают только на две трети.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Настолько тайно, что мы тут читаем об этом.

50
Социологический бас

Не только читаем, а еще сейчас советов нагенерируем! )

16

главное чтобы из panasonic не читали

15

Комментарий удален

Все тайное становится явным, всегда, без вариантов.

0

наивненько

0

CNBC раскрыло секрет Полишинеля. Tesla еще в мае присоединили к себе Maxwell Technologies, у которой и были наработки по аккумуляторам. Эти наработки позволят как минимум сделать новые батареи с повышенной энергоемкостью - до 100%. То есть велик шанс, что через год мы увидим Теслу с запасом по пробегу более 1000 км.

7

как минимум сделать новые батареи с повышенной энергоемкостью - до 100%.

Да вы, батенька, оптимист!:)

14

Не без этого!
Переход на батареи 18650 -> 2170 позволил увеличить на 15% плотность энергии на кило веса, при этом новые батареи еще и дешевле процентов на 8.
Сейчас Tesla Model S Long Range на старых батареях 18650 имеет запас в 610 км(WLTP), то есть перепаковав батареи 18650 -> 2170 она уже поедет 701 км, а там и до тысячи недалеко.

1

Да-да, помним Ё-мобиль на суперконденсаторах. Где он, не подскажите?

2

Ну то есть авто на суперконденсаторах можно пока не ждать?

0

Пока не ждать, но лет через 20 увидим.

0

Ну хорошо, я уж боялся, что через 21 год, А 20 - норм.

1

Они сделали трансмиссию, собирали ее в кузове другой машины. Возможно - могли бы лицензировать какую-то модель и сделать вот такой вариант с электротрансмиссией.

https://www.youtube.com/watch?v=DlKGtQ5tel0

0

Так это более плотная компоновка (менее безопасная, кстати), а не увеличение ёмкости.

1

Это увеличение емкости за счет более плотной компоновки :) Я полагаю, что можно еще увеличить емкость подобным способом с минимумом затрат.

0

Как бы основная проблема с батареями — что они весят до фига, а не то, что они много места занимают.

Поэтому увеличивать надо ёмкость на килограмм, а не на кубометр.

2

Так на килограмм-то емкость и выросла на 15%!

0

Так нет же — вы путаете объём и массу:)

1

По вашей ссылке значения плотности заряда на кг помечены как calculated. Т.е. это расчёт какого-то анонимного пользователя Реддита на основе доступных данных.

Мне кажется, если бы действительно удалось увеличить ёмкость аккумулятора на кило масса на 15%, при сохранении прочих параметров (!)(стоимость и скорость деградации прежде всего), то это был бы прям прорыв.

Скорее всего, уплотняя они избавились от каких-то служебных оболочек, за счёт чего и снизилась масса, но само тело аккумулятора легче не стало.

Буду рад ошибиться.

1

Официальных данных по батарейным элементам нет, поэтому там все - неофициальные. Но что есть - то есть.

0

Очередная попытка взбодрить курс акций Теслы.
"Случайно утёкшие" внутренние письма Маска уже были, настала очередь "секретных разработок", о которых Тесла "секретно" рассказывает на встречах акционеров:)

Эффект есть, но не долгий.

9

Рынок уже давно отыграл это, еще в мае, когда Tesla поглотила Maxwell полностью.

2

В мае Тесла катилась под горку и довольно быстро — это она так поглощение отыгрывала?

0

Стас, тикер TSLA очень волатильный, новостей за май месяц было много.

0

Поглощение Максвелла — это не совсем рядовая новость для Теслы.
Кстати, почему она начала отрастать в июне — есть версии?
Или это просто Максимов в отпуск уехал?:)

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Пока Вы тут расслабляетесь, там акции Тесла растут!

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Про то, что Tesla поглотит Maxwell было известно еще в феврале, в мае лишь закрыли сделку.
Акции Tesla выросли на фактах отсутствия комментариев от Максимова, тут Вы попали в точку!

5

Вася, ты за Сашу сегодня на смену заступил или перелогиниться забыл?

2

А про главное мало кто знает. Самая важная причина покупки Maxwell то что они довели до ума сухой электролит. Понятно что ёмкость больше и долговечность но самое главное что можно ускорить производство в 16 раз. Сухой электролит не нужно сушить в печках. Я думаю Тесла сможет открыть свои линии и доделывать то количество батарей которое ей не хватает.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Да это PR акция. Я имею ввиду, эту "тайность". Но вот не думал, что Panasonic еще аккумуляторами занимается.. Вот это я отстал от жизни..

3

ТАЙНО разрабатывают)) а должны трубить на весь мир?

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

Перечитай то что я говорил. Cells делаются на заводе Теслы на линиях которые предоставляет Панасоник. У них партнёрство так как Панасоник тоже вкладывает часть денег в эти линии. Все произведённые батареи имеют лого Теслы и идут только Тесле. Главная проблема в том что хоть и контракты уточняют колличество батарей и цены, для Теслы это сдерживающий фактор.
Когда контракты подписывали нельзя было многое предугадать. Теперь батарей не хватает.

–1

Когда уже графеновые аккумуляторы завезут, которые заряжаются быстро и почти не греются? Уже Power Bank на KickStarter такой есть объемом 6000 mAh, а заряжается за 20 минут: https://www.kickstarter.com/projects/anywatt/apollo-worlds-first-graphene-battery-usb-c-pd-powe

2

Потому что, судя по утечкам, II квартал будет лучше I по поставке автомобилей + на всех уровнях от Теслы говорят, что проблем со спросом нет. И Шанхай Гига строится достаточно активно

1

Вы правда верите, что это утечки, а не результат работы пиар-отдела Теслы?

2

Просто Маск понял что лучше делиться хорошими новостями иначе говно аналитики с вол стрит додумают какую-нибудь негативную херню. А такими письмами он им мешает врать и шортить.

0

Это задолго до него придумали. Вспомним про письма Тима Кука, совершенно случайно и секретно сообщавшие о возросших поставках айфонов.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ну конец квартала скоро, узнаем :) цифры по реальным поставкам легко будет проверить

0

А в CNBC умеют помогать отечественной промышленности и держать их тайны в секрете!)

1

Новость настолько тупая, что каждый в этой комнате немножечко отупел

1

Вполне логично

1

Громогласно выкупили Максвелл чтобы тайно делать батарейки? Опуская журнахлипские опусы мы живем надеждой о доступности продукта.

1

Комментарий удален

Насколько мне известно, panasonic производит, а разрабатывает другая компания

0

Почему тайно?! Они же недавно купили Maxwell, понятно что не просто так

0
Читать все 52 комментария
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Кнопка 112 - приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Авито возглавила три рейтинга App Annie
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Обновление лэндинга для клуба маркетологов

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null