Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

CNBC: Tesla тайно разрабатывает собственные аккумуляторы для снижения зависимости от Panasonic Материал редакции

Это поможет компании снизить стоимость автомобилей и позволит не делиться технологиями с партнёрами, отмечает издание.

В закладки

Tesla тайно ведёт разработку собственных аккумуляторов для электромобилей на предприятии вблизи автомобильного завода в Фримонте, Калифорния. Об этом пишет CNBC со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании.

На заводе в Фримонте Tesla выпускает Model 3, Model S и Model X. Аккумуляторы производятся на заводе Gigafactory в Неваде, который находится в совместном пользовании с Panasonic.

По словам источников издания, сотрудники исследовательской команды Tesla работают над прототипом литий-ионных аккумуляторов и другого оборудования, которое позволит компании производить запчасти в больших объёмах. В мае 2019 года Tesla разместила вакансии инженеров, занимающихся разработкой аккумуляторов.

Создание собственного производства аккумуляторов позволило бы Tesla предложить более дешёвые и высокопроизводительные электромобили, отмечает CNBC. При этом компания не обязана будет делиться технологиями и ресурсами с партнёрами.

Однако даже если Tesla преуспеет в своём проекте, она вряд ли откажется от работы с Panasonic и другими поставщиками в ближайшее время, указывает издание. По словам источников, знакомых с ходом переговоров, Tesla, скорее всего, будет сотрудничать с Panasonic и LG. Компании обеспечат аккумуляторы для Model 3, которые будут выпускаться на заводе в Шанхае.

В Panasonic и Tesla не ответили на запросы CNBC.

В январе 2019 года Panasonic договорилась о совместном производстве аккумуляторов с Toyota. Компании создадут совместное предприятие, в котором автопроизводитель получит 51%, а Panasonic — 49%.

В апреле Panasonic объявила, что временно прекратит инвестиции в завод Tesla Gigafactory, напоминает CNBC. Глава Tesla Илон Маск обвинил Panasonic в замедлении темпов производства Model 3, поскольку мощности предприятия работают только на две трети.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","panasonic"], "comments": 52, "likes": 29, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 73165, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Jun 2019 12:29:23 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Трибуна
Как мы сделали приложение myVPN.run
В этой статье я расскажу о том, как мы сделали некоммерческое приложение и вышли в «голубой океан» на рынке…
Объявление на vc.ru
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Настолько тайно, что мы тут читаем об этом.

Ответить
16

Не только читаем, а еще сейчас советов нагенерируем! )

Ответить
15

главное чтобы из panasonic не читали

Ответить

Комментарий удален

0

Все тайное становится явным, всегда, без вариантов.

Ответить
0

наивненько

Ответить
7

CNBC раскрыло секрет Полишинеля. Tesla еще в мае присоединили к себе Maxwell Technologies, у которой и были наработки по аккумуляторам. Эти наработки позволят как минимум сделать новые батареи с повышенной энергоемкостью - до 100%. То есть велик шанс, что через год мы увидим Теслу с запасом по пробегу более 1000 км.

Ответить
14

как минимум сделать новые батареи с повышенной энергоемкостью - до 100%.

Да вы, батенька, оптимист!:)

Ответить
1

Не без этого!
Переход на батареи 18650 -> 2170 позволил увеличить на 15% плотность энергии на кило веса, при этом новые батареи еще и дешевле процентов на 8.
Сейчас Tesla Model S Long Range на старых батареях 18650 имеет запас в 610 км(WLTP), то есть перепаковав батареи 18650 -> 2170 она уже поедет 701 км, а там и до тысячи недалеко.

Ответить
2

Да-да, помним Ё-мобиль на суперконденсаторах. Где он, не подскажите?

Ответить
0

Ну то есть авто на суперконденсаторах можно пока не ждать?

Ответить
0

Пока не ждать, но лет через 20 увидим.

Ответить
1

Ну хорошо, я уж боялся, что через 21 год, А 20 - норм.

Ответить
0

Они сделали трансмиссию, собирали ее в кузове другой машины. Возможно - могли бы лицензировать какую-то модель и сделать вот такой вариант с электротрансмиссией.

https://www.youtube.com/watch?v=DlKGtQ5tel0

Ответить
1

Так это более плотная компоновка (менее безопасная, кстати), а не увеличение ёмкости.

Ответить
0

Это увеличение емкости за счет более плотной компоновки :) Я полагаю, что можно еще увеличить емкость подобным способом с минимумом затрат.

Ответить
2

Как бы основная проблема с батареями — что они весят до фига, а не то, что они много места занимают.

Поэтому увеличивать надо ёмкость на килограмм, а не на кубометр.

Ответить
0

Так на килограмм-то емкость и выросла на 15%!

Ответить
1

Так нет же — вы путаете объём и массу:)

Ответить
1

По вашей ссылке значения плотности заряда на кг помечены как calculated. Т.е. это расчёт какого-то анонимного пользователя Реддита на основе доступных данных.

Мне кажется, если бы действительно удалось увеличить ёмкость аккумулятора на кило масса на 15%, при сохранении прочих параметров (!)(стоимость и скорость деградации прежде всего), то это был бы прям прорыв.

Скорее всего, уплотняя они избавились от каких-то служебных оболочек, за счёт чего и снизилась масса, но само тело аккумулятора легче не стало.

Буду рад ошибиться.

Ответить
0

Официальных данных по батарейным элементам нет, поэтому там все - неофициальные. Но что есть - то есть.

Ответить
9

Очередная попытка взбодрить курс акций Теслы.
"Случайно утёкшие" внутренние письма Маска уже были, настала очередь "секретных разработок", о которых Тесла "секретно" рассказывает на встречах акционеров:)

Эффект есть, но не долгий.

Ответить
2

Рынок уже давно отыграл это, еще в мае, когда Tesla поглотила Maxwell полностью.

Ответить
0

В мае Тесла катилась под горку и довольно быстро — это она так поглощение отыгрывала?

Ответить
0

Стас, тикер TSLA очень волатильный, новостей за май месяц было много.

Ответить
2

Поглощение Максвелла — это не совсем рядовая новость для Теслы.
Кстати, почему она начала отрастать в июне — есть версии?
Или это просто Максимов в отпуск уехал?:)

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Пока Вы тут расслабляетесь, там акции Тесла растут!

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Про то, что Tesla поглотит Maxwell было известно еще в феврале, в мае лишь закрыли сделку.
Акции Tesla выросли на фактах отсутствия комментариев от Максимова, тут Вы попали в точку!

Ответить
2

Вася, ты за Сашу сегодня на смену заступил или перелогиниться забыл?

Ответить
3

А про главное мало кто знает. Самая важная причина покупки Maxwell то что они довели до ума сухой электролит. Понятно что ёмкость больше и долговечность но самое главное что можно ускорить производство в 16 раз. Сухой электролит не нужно сушить в печках. Я думаю Тесла сможет открыть свои линии и доделывать то количество батарей которое ей не хватает.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да это PR акция. Я имею ввиду, эту "тайность". Но вот не думал, что Panasonic еще аккумуляторами занимается.. Вот это я отстал от жизни..

Ответить
2

ТАЙНО разрабатывают)) а должны трубить на весь мир?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Перечитай то что я говорил. Cells делаются на заводе Теслы на линиях которые предоставляет Панасоник. У них партнёрство так как Панасоник тоже вкладывает часть денег в эти линии. Все произведённые батареи имеют лого Теслы и идут только Тесле. Главная проблема в том что хоть и контракты уточняют колличество батарей и цены, для Теслы это сдерживающий фактор.
Когда контракты подписывали нельзя было многое предугадать. Теперь батарей не хватает.

Ответить
2

Когда уже графеновые аккумуляторы завезут, которые заряжаются быстро и почти не греются? Уже Power Bank на KickStarter такой есть объемом 6000 mAh, а заряжается за 20 минут: https://www.kickstarter.com/projects/anywatt/apollo-worlds-first-graphene-battery-usb-c-pd-powe

Ответить
1

Потому что, судя по утечкам, II квартал будет лучше I по поставке автомобилей + на всех уровнях от Теслы говорят, что проблем со спросом нет. И Шанхай Гига строится достаточно активно

Ответить
2

Вы правда верите, что это утечки, а не результат работы пиар-отдела Теслы?

Ответить
0

Просто Маск понял что лучше делиться хорошими новостями иначе говно аналитики с вол стрит додумают какую-нибудь негативную херню. А такими письмами он им мешает врать и шортить.

Ответить
1

Это задолго до него придумали. Вспомним про письма Тима Кука, совершенно случайно и секретно сообщавшие о возросших поставках айфонов.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну конец квартала скоро, узнаем :) цифры по реальным поставкам легко будет проверить

Ответить
1

А в CNBC умеют помогать отечественной промышленности и держать их тайны в секрете!)

Ответить
1

Новость настолько тупая, что каждый в этой комнате немножечко отупел

Ответить
1

Вполне логично

Ответить
1

Громогласно выкупили Максвелл чтобы тайно делать батарейки? Опуская журнахлипские опусы мы живем надеждой о доступности продукта.

Ответить

Комментарий удален

0

Насколько мне известно, panasonic производит, а разрабатывает другая компания

Ответить
0

Почему тайно?! Они же недавно купили Maxwell, понятно что не просто так

Ответить

Комментарии

null