{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Коммерсантъ»: сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл партнёров в России Статьи редакции

Но компания не отказывается от планов по развитию в стране, говорят источники.

Немецкий сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл перевозчиков и автовокзалы, готовых работать с компанией в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

По данным издания, одна из причин отсутствия интереса к FlixBus — высокие комиссии в 30–50%. Кроме того, российский рынок сильно фрагментирован. Основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский считает, что у FlixBus две проблемы в России: административные барьеры и монополия автовокзалов.

Источники газеты отмечают, что FlixBus не свернул планы по развитию в России. Сейчас сервис оценивает возможность и целесообразность инфраструктурных проектов — инвестиции в строительство автовокзалов и автостанций, говорит один из собеседников «Коммерсанта». Однако это может занять один-два года.

По данным Kartoteka.ru, в конце июня 2019 года ООО «Фликсбус Рус» (российская структура FlixBus) сменила гендиректора: вместо Юлии Блиновой должность занял Ханс-Хельмут Кюппер. С сайта сервиса исчезли все вакансии в России, а в феврале их было много, отмечает издание. Пресс-служба FlixBus и вице-президент по развитию бизнеса сервиса Николай Войтюк-Блум не ответили на запросы.

FlixBus запустился в 2013 году и работает в 29 странах. В феврале 2019 года «Коммерсантъ» писал, что сервис выходит на рынок России. Тогда источник издания говорил, что несколько крупных российских перевозчиков отказались работать с FlixBus из-за «спорной модели». Однако Войтюк-Блум отверг это, ответив, что в сотрудничестве с сервисом заинтересованы многие автобусные компании.

У FlixBus есть русскоязычный сайт. Сейчас на нём нет маршрутов по России и информации о партнёрах в стране.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 74448, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 14:29:47 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не понятно, зачем фликсбас лезет в это стремное болото. Пусть лучше в странах с работающими законами дальше развивается.

6

Повезет, если потом продадут бизнес яндексу, будет Яндекс.Автобус (YaBus)

5

Яндекс.Автобусы уже есть.

0

ну раз не нашел, то и комментировать тут нечего

0

Да, пожалуй оставим эту новость без комментариев.

3

И не найдёт! Будут нападать на него также как на бла бла кар. Потому что если запустят такие автобусы, комфортные, с интернетом и всякими плюшками, то обычные перевозчики ни копейки не получат. А тема очень интересная для бизнеса. Было бы круто, если все междугородние автобусы в стране такие были.

1

Ну да, конечно очень умное решение с их стороны влезать в страну с контролируемым этнической мафией рынком междугородных перевозок, и где основным автобусом является гнилая сетра 80 года выпуска.

0

И не найдут партнера. Местные автобусы это ржавые корыта набитые бомжами

0

Дорог нет, какой Flixbus в РФ.
По европе, они клёвые, но StudentAgency круче по сервису и ценам.

–2
Читать все 9 комментариев
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

null