«Коммерсантъ»: сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл партнёров в России

Но компания не отказывается от планов по развитию в стране, говорят источники.

В закладки

Немецкий сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл перевозчиков и автовокзалы, готовых работать с компанией в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

По данным издания, одна из причин отсутствия интереса к FlixBus — высокие комиссии в 30–50%. Кроме того, российский рынок сильно фрагментирован. Основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский считает, что у FlixBus две проблемы в России: административные барьеры и монополия автовокзалов.

Источники газеты отмечают, что FlixBus не свернул планы по развитию в России. Сейчас сервис оценивает возможность и целесообразность инфраструктурных проектов — инвестиции в строительство автовокзалов и автостанций, говорит один из собеседников «Коммерсанта». Однако это может занять один-два года.

По данным Kartoteka.ru, в конце июня 2019 года ООО «Фликсбус Рус» (российская структура FlixBus) сменила гендиректора: вместо Юлии Блиновой должность занял Ханс-Хельмут Кюппер. С сайта сервиса исчезли все вакансии в России, а в феврале их было много, отмечает издание. Пресс-служба FlixBus и вице-президент по развитию бизнеса сервиса Николай Войтюк-Блум не ответили на запросы.

FlixBus запустился в 2013 году и работает в 29 странах. В феврале 2019 года «Коммерсантъ» писал, что сервис выходит на рынок России. Тогда источник издания говорил, что несколько крупных российских перевозчиков отказались работать с FlixBus из-за «спорной модели». Однако Войтюк-Блум отверг это, ответив, что в сотрудничестве с сервисом заинтересованы многие автобусные компании.

У FlixBus есть русскоязычный сайт. Сейчас на нём нет маршрутов по России и информации о партнёрах в стране.

#новость #перевозки

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 74448, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 14:29:47 +0300" }
{ "id": 74448, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74448\/get","add":"\/comments\/74448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
9 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Не понятно, зачем фликсбас лезет в это стремное болото. Пусть лучше в странах с работающими законами дальше развивается.

Ответить
5

Повезет, если потом продадут бизнес яндексу, будет Яндекс.Автобус (YaBus)

Ответить
0

Яндекс.Автобусы уже есть.

Ответить
0

ну раз не нашел, то и комментировать тут нечего

Ответить
3

Да, пожалуй оставим эту новость без комментариев.

Ответить
1

И не найдёт! Будут нападать на него также как на бла бла кар. Потому что если запустят такие автобусы, комфортные, с интернетом и всякими плюшками, то обычные перевозчики ни копейки не получат. А тема очень интересная для бизнеса. Было бы круто, если все междугородние автобусы в стране такие были.

Ответить
0

Ну да, конечно очень умное решение с их стороны влезать в страну с контролируемым этнической мафией рынком междугородных перевозок, и где основным автобусом является гнилая сетра 80 года выпуска.

Ответить
0

И не найдут партнера. Местные автобусы это ржавые корыта набитые бомжами

Ответить
–2

Дорог нет, какой Flixbus в РФ.
По европе, они клёвые, но StudentAgency круче по сервису и ценам.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }