Твердотельные батареи широко рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, поскольку они обещают сократить время зарядки, увеличить емкость и снизить риск возгорания, связанный с литий-ионными батареями, в которых используется жидкий электролит.
Рынку нафиг не нужны батареи на 1200км. Даже бензобаки делают на 600-800км.
Быстрая зарядка конечно нужна но уже сейчас куча машин которые могут заряжаться намного быстрее чем может дать зарядная станция.
Если тойота обещает 1200км то это минимум 180квтч. Чтобы зарядить такую батарею за 10 минут нужна зарядка с мощностью 180×6 = 1080 кВт. Таких зарядок в мире несколько штук и то для электрогрузовиков. Большинство зарядных станций это 100-250квт.
1200 км - это идеальное состояние, а на деле со включенной печкой, музыкой, фарами и т.д. получится как раз 800.
Но вообще рынку нужно не 800, а даже 2000 км, тогда заехал раз в месяц, зарядился и катаешься и уже не так важно где эта зарядка и отрабатывает она за 10 или 40 минут.
Это значит что батарея той же емкости будет легче и меньше размером чем современная.
Также это значит что телефон, например, будет держать дольше заряд. Это значит что расширится применение летательных аппаратов на электротяге. И много еще чего.
Если конечно у них всё получится. А так-то много кто чего заявляет
ну это действительно прорыв будет если на электричестве машина будет проезжать 1200 и заряжаться так быстро
Скорее всего это возможно только если машину напрямую к ЛЭП подключать :-)
https://www.youtube.com/watch?v=Ywa5JOGPisM