{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Toyota заявляет о прорыве, в технологии аккумуляторов для электромобилей

Японская фирма считает, что сможет создать батарею с запасом хода 1200км, которая заряжается за 10 минут.

Toyota заявляет, что совершила технологический прорыв, который позволит ей вдвое уменьшить вес, размер и стоимость батарей, что может предвещать значительный прогресс в области электромобилей.

Второй по величине в мире производитель автомобилей, уже реализовал план по выпуску автомобилей с передовыми твердотельными батареями , которые предлагают преимущества по сравнению с жидкостными батареями к 2025 году.

Во вторник японская компания заявила, что упростила производство материала, используемого для их изготовления, назвав это открытием, которое может значительно сократить время зарядки и увеличить дальность пробега.

Дэвид Бэйли, профессор экономики бизнеса Бирмингемского университета, сказал, что если заявления Toyota будут обоснованы, это может стать поворотным моментом для будущего электромобилей.

«Часто прорывы происходят на стадии прототипа, но затем масштабировать его сложно», — сказал он. «Если это настоящий прорыв, он может изменить правила игры, стать святым Граалем аккумуляторных автомобилей».

Кайта сказал, что компания разработала способы сделать батареи более долговечными, и полагает, что теперь она может сделать твердотельную батарею с запасом хода 1200 км, которая может заряжаться за 10 минут или меньше.

Компания рассчитывает, что уже в 2027 году сможет производить твердотельные батареи для использования в электромобилях, сообщает Financial Times, впервые сообщившая о заявленном прорыве Toyota.

Твердотельные батареи широко рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, поскольку они обещают сократить время зарядки, увеличить емкость и снизить риск возгорания, связанный с литий-ионными батареями, в которых используется жидкий электролит.

Однако изготовление твердотельных батарей, как правило, сложнее и дороже, что ограничивает их коммерческое применение.

Toyota заявила, что, по ее мнению, это может упростить производственный процесс, что потенциально упростит производство твердотельных батарей, чем литий-ионных.

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Тесла-канадец

Рынку нафиг не нужны батареи на 1200км. Даже бензобаки делают на 600-800км.
Быстрая зарядка конечно нужна но уже сейчас куча машин которые могут заряжаться намного быстрее чем может дать зарядная станция.
Если тойота обещает 1200км то это минимум 180квтч. Чтобы зарядить такую батарею за 10 минут нужна зарядка с мощностью 180×6 = 1080 кВт. Таких зарядок в мире несколько штук и то для электрогрузовиков. Большинство зарядных станций это 100-250квт.

Ответить
Развернуть ветку
К М

смотрите с другого конца: можно сделать батарею на 600км которая будет в 2-3 раза легче жидкостных аналогов и соответственно дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Главная проблема твердотелых батарей это цена так что я лично не ожидаю что они будут дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Where Filmed

1200 км - это идеальное состояние, а на деле со включенной печкой, музыкой, фарами и т.д. получится как раз 800.
Но вообще рынку нужно не 800, а даже 2000 км, тогда заехал раз в месяц, зарядился и катаешься и уже не так важно где эта зарядка и отрабатывает она за 10 или 40 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Против физики и экономики не попрёшь. Будет 400-500км и зарядка за 15-20 минут.
Рынок давно определил средний запас хода который люди реально используют.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Это значит что батарея той же емкости будет легче и меньше размером чем современная.
Также это значит что телефон, например, будет держать дольше заряд. Это значит что расширится применение летательных аппаратов на электротяге. И много еще чего.
Если конечно у них всё получится. А так-то много кто чего заявляет

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Мяснов

ну это действительно прорыв будет если на электричестве машина будет проезжать 1200 и заряжаться так быстро

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Скорее всего это возможно только если машину напрямую к ЛЭП подключать :-)

Ответить
Развернуть ветку
sles
Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ура! А у Toyota электромобильчики есть?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Есть, но пока никакие по сравнению с конкурентами.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

А на водородные двигателей переходить еще не планируют

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Водород - это их предыдущий СЕО пихал. Примерно так же как цукерберг пихал метавселенную.

Как раз таки из-за него Toyota отстала от других автопроизводителей в плане электромобилей. Он наконец то ушел с поста и новый CEO на всех парах пытается догнать индустрию.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

При стоимости водорода в 2 раза выше чем у бензина, переход на водород перенесли на никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

ну это спорный момент, может он и стоит больше не принцип использования мягко сказать слегка другой

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Да принцип намного геморройнее чем просто электрокар.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.
считает, что сможет создать

Вот когда создаст, тогда это будет новость. А так-то каждый месяц кто-то заявляет, что изобрел новый тип аккумуляторной батареи гораздо лучше прежних. Но что-то потом тишина.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда