Ох уж эти немцы - сначала ушел VW, Skoda, Seat, далее Audi и MB, то есть добровольно оставили рынок, который годами осваивали и за который конкурировали. Ну ок. Наши начали таскать авто из Германии - нате лимит 50к евро, теперь моторы выше 1,9 литра под запрет - снова себе в ноги стреляют.
Рыночек быстро все порешает, будем ездить на китайцах, нет проблем.
Есть проблемы. Китайские тачки уникальное говно. И на это денех нет и продаж нет. И ездить вы будете в вагонах и грузовиках. А рыночек уже порешал. Немцы на мерседесах как ездили так и будут. А россияне на китайских велосипедах.
Ох уж эти немцы - сначала ушел VW, Skoda, Seat, далее Audi и MB, то есть добровольно оставили рынок, который годами осваивали и за который конкурировали. Ну ок.
Наши начали таскать авто из Германии - нате лимит 50к евро, теперь моторы выше 1,9 литра под запрет - снова себе в ноги стреляют.
Рыночек быстро все порешает, будем ездить на китайцах, нет проблем.
Есть проблемы. Китайские тачки уникальное говно. И на это денех нет и продаж нет. И ездить вы будете в вагонах и грузовиках. А рыночек уже порешал. Немцы на мерседесах как ездили так и будут. А россияне на китайских велосипедах.
Комментарий недоступен
будем ездить на китайцахнет проблемЧеловечище, ты как это в одном предложении собрал?
скоро будет запрет въезда в ЕС на не имеющих евросертификации китайских корытах, они небезопасны для пешеходов и нарушают нормы выхлопа
Осталось только допереводить меню в панеле управления и сдать краш-тесты, чтобы остатки мяса от водителя не доставали из багажника и можно ехать
Зато войны нет и магазины работают
Комментарий недоступен