Какая-то охнувшая история, почему потребитель изначально не видел коечную цену за услугу, хоть и при разных вариантах оплаты (конечно так незаконно, но все же). Почему свои отношения с банками, терминалами, кассами авиакомпания перекладывала на потребителей.
Что уж так просто, могли бы ещё и ндс не указывать и плюсовать расходы за услуги аэропорта всякие, оказываемые автокомпании, пусть бы потом потребитель охуевал.
Очень некрасиво. И не имеет разницы, лоукостер или нет. Получается какая-то недобросовестная конкуренция. Как такое решение мог принять суд, остаётся только гадать...
Какая-то охнувшая история, почему потребитель изначально не видел коечную цену за услугу, хоть и при разных вариантах оплаты (конечно так незаконно, но все же). Почему свои отношения с банками, терминалами, кассами авиакомпания перекладывала на потребителей.
Что уж так просто, могли бы ещё и ндс не указывать и плюсовать расходы за услуги аэропорта всякие, оказываемые автокомпании, пусть бы потом потребитель охуевал.
Очень некрасиво. И не имеет разницы, лоукостер или нет. Получается какая-то недобросовестная конкуренция. Как такое решение мог принять суд, остаётся только гадать...
Знаете когда я охуел? Когда победа заменила аэропорт на финоплате на ближайший в 300км для меня с двумя детьми. Я блять приехал не туда. Привет победа