В Екатеринбурге официально представили «Ласточку» полностью российского производства

Электропоезд должен начать выполнять регулярные рейсы до конца 2023 года.

Telegram-канал «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fvokrugtech%2F8904&postId=753807" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Вокругтехно</a>»
136136
реклама
разместить

Вообще интересно, они когда-нибудь собираются переделывать рельсовое полотно? Ну, чтобы стандарт был другой, требования и допуски. Чтобы вагоны не тряслись, электропоезда можно было бы конструировать и производить для куда б0льших скоростей...
*а то уже рекорды скорости 603 км.\час, а эксплуатационные достигают 250-300 в Японии.

Страна громаднейшая, народ все больше кучкуется вокруг городов миллионников, которых к слову говоря пару десятков, а добираться на дальние дистанции практически все также, как и 25-30 лет назад.

36

Я тебе скажу как инженер по данному вопросу, что этого не будет никогда. Для ровного полотна нужно много много австрийских машин аля дауматы униматы, они дорогие в обслуживании и часто ломаются от Овер износа, постоянно требуются запчасти. А главное нужно, чтобы умные люди шли учиться на инженеров этих машин, а умный человек никогда не пойдет работать в гос. помойку РЖД. Эти машины работают вахтовым методом по 7-30 дней, в глубоких е6енях на перегонах, где даже чистой воды нет, бригады пьют воду из болот) Условия адские, зарплаты низкие, по своему опыту рассказываю, так ещё и премий лишают за коллективную ответственность. Австрия дружит до сих пор с россией, санкции не вводит по этому вопросу, а то так бы была ситуация, аналогично с авиа отраслью...

51

За качество путей отвечает путевая часть ПЧ, там вообще одни алкоголики, нарики, бомжары да зеки работают за три копейки. А ПЧ делает заявку на ремонт своего участка у механизированных предприятий. Короче процесс сломан, потому что там адекватные люди работать не будут, отсюда вся отрасль состоит из людей собранных по отрицательному отбору, всё ровно противоположно айти сектору

23

Вообще интересно, они когда-нибудь собираются переделывать рельсовое полотно?А лично вы как пассажир за это платить готовы? Или опять разговоры в пользу бедных?

а добираться на дальние дистанции практически все также, как и 25-30 лет назадСвыше 1000 км на поезде, это какой-то подвид мазохизма. Чем вам не угодили самолеты?

5

Я был несколько раз в Австрии и ездил по австрийским железным дорогам. Что хочу сказать, а Австрии много гор, дороги извилистые, путевая скорость 200+ есть , но она на очень коротких отрезках. Поезда способные ехать 200+ есть (RailJet), и стабильно свои 200+ они развивают в других странах на международных рейсах, где есть равнины. Но приемистость поездов тоже важна.
Удивительно другое, как в Австрии поезд на отрезке в 500 км показывает среднюю путевую скорость 100 км/ч, не разгоняясь до 200 км/ч, и делая при этом чуть ли не 15 остановок. Вот смотрю расписание Wien - Ötztal. Там что-то около 510-520 км если мне память не изменяет.
Есть поезда 4 H 42 Min, 8 stops - без пересадок
другая поездка, там 1 пересадка на 7 минут, время в пути 5:15, всего 15 остановок. И это при 160 км/ч максимальной скорости, как бы не 130 км/ч. Важно четкое соблюдение расписания, строгая организация путевого движения, управления движением. Способность поезда быстро разгоняться хотя бы до своих 160 км/ч тоже важна.
Москва-Краснодар. - 1345 км
Время в пути самый быстрый полез 18 часов 28 минут. Медленных вариантов - полно.
Москва-Спб с Сапсаном - это вообще позор. Очевидно, что Сапсан не нужен. RailJet от Сименса для российских железных дорог был бы куда полезнее, и он примитивнее технологически, его реально локализовать, а ехал бы он не медленнее Сапсана. Ну или как казахи надо было Тальго локализовывать.
Кстати, Ласточка вероятно как электричка не самый плохой вариант. Но что там с локализацией на самом деле понять сложно.

6

Для больших скоростей немного другие дороги нужны - с другими радиусами поворота и длинами рельс, как минимум. Плюс другие допуски по отклонениям путей от оси по всем направлениям.

3