Audi показала концепт электрокара EP4 — современное «переосмысление» автомобиля NSU Prinz 4 1971 года Статьи редакции

Он оснащён мотором от Audi E-Tron и аккумулятором от электрической версии кроссовера Audi Q7.

NSU Prinz 4 и Audi EP4
  • Концепт разработали стажёры компании к 150-летию завода в немецком городе Неккарзульм, где до 1969 года располагалась штаб-квартира производителя NSU. Сейчас предприятие выпускает автомобили Audi A6, A7, A8 и R8.
  • Audi EP4 спроектирован на базе оригинального кузова NSU Prinz 4. В нём переработаны передняя и задняя части, установлены новые колеса большего размера, а также оригинальная оптика. Крылья машины напечатаны на 3D-принтере.
  • Автомобиль оснащён электромотором от Audi E-Tron 2020 года. Он расположен в задней части машины, а его мощность составляет 176 кВт.
  • В авто встроен аккумулятор от электрической версии кроссовера Audi Q7 ёмкостью 17,3 кВт⋅ч. Запас хода Audi EP4 в компании не раскрыли.
Команда стажёров Audi, построившая автомобиль
0
54 комментария
Написать комментарий...
Евгений Новиков

Электрозапарожец

Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

Не подкидывайте им идеи

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефёдов

В Запорожском машиностроительном институте в 1973 году на кафедре электрических машин под руководством ассистента В.Б.Павлова был создан электромобиль на базе «ушастого» ЗАЗ-968. Эта машина имела импульсный полупроводниковый преобразователь, что являлось новинкой для аккумуляторного электротранспорта и выгодно ее отличало от машин со ступенчатым регулятором. Разработанная схема преобразователя позволяла плавно изменять режимы работы электродвигателя, избежать потерь на сопротивлениях, и (самое важное) производить автоматическое рекуперативное торможение с подзарядкой аккумуляторных батарей.

«Ушастый электрозапорожец» был оснащен электродвигателем типа «ДК-908» мощностью 4 кВт при 1000 оборотах в минуту и напряжением 30 В.

При испытании электромобиля была достигнута максимальная скорость 60 км/час. Электромобиль получил название ЗМИ – электро. Аккумуляторная батарея «электроЗАЗа» весила около 400 кг. Без подзарядки прототип мог преодолеть целых 100 км, что является и сейчас не самым плохим показателем.

Машина демонстрировалась в 1974 году на Всесоюзной выставке научно-технического творчества молодежи (ВДНХ, г.Москва, павильон «Космонавтика») и заслужила наивысшую оценку специалистов (работа была награждена медалью). Тогда было признано, что электромобиль готов для запуска в серию. Однако в серийное производство машина так и не пошла, в большей степени по политическим, нежели экономическим мотивам.

Как тебе такое, Илона Маск?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чикин

Полезная информация, жаль это осталось лишь в прошлом, пока тот же Илон Маск делает будущее

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Думаю, ему это прекрасно. Он и для своих ракет много советских наработок потом взял. Другое дело, что в СССР эти советские наработки никому нужны не были)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

В серию не пошла по политическим причинам, а причём тут политика к электромобилям ?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

На вброс какой-то похоже. Создали электромобиль, даже было ПРИЗНАНО (кем?), что он готов для запуска в серию. Но, по таинственным и туманным политическим (но это не точно!) причинам, в серийное производство (да и вообще ни в какое производство!), это чудо техники не вышло.

Ребят, я тут машину времени изобрёл, только я вам её не покажу. По причинам безопасности человечества.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефёдов

ЭМО-2
НАМИ-750
У-131
УАЗ-452МИ
УАЗ-3801
РАФ-2901
ЕрАЗ-3731
Москвич-2335Е1
ВАЗ 2102Э он же ВАЗ 2801- это всё вбросы советских пропагандонов, точно)
Но Илона всё равно молодец, потому что мы ненавидим всё советское, да?)
существование электроавтомобилей в начале 20-го века - это вообще ересь, бред ,конспирология и фотошоп. просто потому что тогда не жило никаких Жопсов и их просто некому было придумать и запостить в инсту)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Да, ненавижу русских, СССР и самого себя. Нет, на самом деле, ненавижу тупорылых комментаторов-патриотов, которые гордятся фантомами, но сами при этом живут в дерьме, так будет чуточку точнее.

А самое смешное то, что именно все эти советские машины, именно ОНИ остались жить только в Инсте (они на х*й, вместе с их умершими в нищете изобретателями никому оказались не нужны, а если машины и действительно были годны, то это вообще прикол, позорище!), а Теслу я много раз видел на улицах городов.

Кстати, первый в мире автомобиль с электромотором был создан в середине XIX века. Тогда у меня ещё не было Инсты, но я как-то об этом узнал.

А про вброс я решил, потому что в этом посте не говориться о том, какие были ещё электромобили в мире на то время и где, вместо этого, псевдо-патриотическое г*но, от которого просто в тоску вгоняет и дешевые понты. "Как тебе такое Илона Маск, в СССР были электромобили", вау! Кстати, Маска зовут Илон, а не Илона.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефёдов

:)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Насчет "тупорылых комментаторов" - ничего личного, просто так тоской веет, что зло берёт. За список машин, спасибо, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда