30-40 лет назад корейская видеоэлектроника считалась уделом тех, кто не наскреб на Sony, Panasonic или Phillips. 20-30 лет назад корейский автопром занимал аналогичное место по отношению к европейскому, японскому и американскому. Китайские телефоны уже давно не считаются отстоем. Знаменитые своим качеством Toyota и Mercedes уже много лет не делают неубиваемую продукцию, а китайские автомобили за последние 20 лет совершили гигантский скачок и по дизайну, и по качеству, сильно приблизившись, а кое-где и сравнявшись с автомобилями из Японии и Европы. Силу логотипа конечно никто не отменял, но что-то давно я не слышал про Lee, Lee Cooper, Wrangler, царившие на джинсовом рынке. Levi’s пока еще трепыхается, но уже в окружении «выскочек», старательно отгрызающих остатки ЦА. На vc хватает незамутненных идиотов, которые не в силах не накидывать говно на китайский вентилятор и не выплескивать в комментариях свой личный ад.
Пересели с токсичных еврогейских ведер на правосладные китайские автомобили
30-40 лет назад корейская видеоэлектроника считалась уделом тех, кто не наскреб на Sony, Panasonic или Phillips. 20-30 лет назад корейский автопром занимал аналогичное место по отношению к европейскому, японскому и американскому. Китайские телефоны уже давно не считаются отстоем. Знаменитые своим качеством Toyota и Mercedes уже много лет не делают неубиваемую продукцию, а китайские автомобили за последние 20 лет совершили гигантский скачок и по дизайну, и по качеству, сильно приблизившись, а кое-где и сравнявшись с автомобилями из Японии и Европы. Силу логотипа конечно никто не отменял, но что-то давно я не слышал про Lee, Lee Cooper, Wrangler, царившие на джинсовом рынке. Levi’s пока еще трепыхается, но уже в окружении «выскочек», старательно отгрызающих остатки ЦА. На vc хватает незамутненных идиотов, которые не в силах не накидывать говно на китайский вентилятор и не выплескивать в комментариях свой личный ад.