Двухместный электролет Doroni H1 впервые взлетел с пилотом на борту

Компания Doroni Aerospace показала новое видео полета разрабатываемого ею полностью электрического двухместного персонального летательного аппарата H1. Полет внутри ангара на небольшой высоте от пола впервые происходил под управлением находящего на борту пилота, сообщает издание New Atlas.

1515

Бегло пролистав статью, как понимаю речь снова про индивидуальные воздушные транспортные средства. Если так, то важен фактор безопасности, а именно, в случае отказа всех двигателей устройство должно уметь планировать. На последнем ролике я не увидел частей в летательном аппарате, которые позволяют это делать. Делаем вывод, стартап провальный, ну или просто для отмыва бабла.

Ответить

А если приделать парашют?!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вертолет планировать умеет, но все равно мало кто умеетэто, и они бьються

Ответить

Ну можно парашют поставить, который на мелкие самолёты ставят.
Но всё равно конструкция дурная

Ответить

Даже если один двигатель откажет, этот аппарат уже не сможет нормально лететь или пойдет винтом, и врежется в землю, таким образом нужна дублирующая система, для каждого электродвигателя

Ответить