Ока: возвращение культового автомобиля

Сегодня я расскажу вам о недавнем возвращении культовой 'Ока' в новом обличии.

Ока: возвращение культового автомобиля

Начнем с того, что содержать 'Оку' в чистоте - задача несложная: достаточно вымыть высоковольтные провода и своевременно поменять свечи. Ну, разве не прелесть? Да, эта малышка любит, когда о ней заботятся.

Когда дело доходит до расхода топлива, 'Ока' демонстрирует свою экономичность - всего 6 литров на 100 километров пробега в городе. Поверьте, с такими цифрами вы сможете отправиться в удивительные путешествия и покорять даже самые удаленные города!

На заднем сиденье 'Ока' могла бы поместить только двух не очень крупных взрослых, но в конце концов, счастье - это когда близкие люди сидят рядом и наслаждаются поездкой, даже если им приходится немного прижаться друг к другу.

Теперь давайте поговорим о дальних поездках. 'Ока' может быть немного сложнее в управлении на дальних расстояниях: спина и поясница могут затекать, а шум двигателя может утомлять. Но не беда! Путешествия - это и есть приключения, а немного дискомфорта добавит экзотики в ваш опыт!

Недавние испытания показали, что 'Ока' может столкнуться с бетонным кубом и на передних сиденьях практически не останется жизненного пространства. Ох, эти испытания! Оказывается, 'Ока' предназначена для тех, кто готов сражаться с вызовами и не боится небольших сюрпризов.

Но что делает 'Оку' поистине особенной? Она идеальна для обучения вождению и подготовки молодых автогонщиков. В Москве ее используют для обучения детей спортивной езде. Эта малышка доказала свою силу и выдержку в гонках чемпионов. Неужели в ней есть душа гонщика?

Теперь перейдем к самому интересному: новая 'Ока' 2022-2023!

Возвращение этой культовой машины стало главной новостью в автомобильном мире. Стоимость всего 500 тысяч рублей делает ее самым доступным авто в России. Это вернуло радость и улыбки на лица многих людей!

АвтоВАЗ планирует увеличить производство до 500 тысяч автомобилей в год. Волжский автозавод готовится достичь этой цели в ближайшие 1-2 года. Мощности предприятия позволят выпускать до 800 тысяч автомобилей. Лада 'Ока' возвращается с новым рвением!

Электрическая 'Ока' - это новое направление. Платформа CMF-B может стать основой для электрической версии, которая может получить компактный электродвигатель мощностью до 50 л.с. А как вам 'Ока' с портами для подзарядки аккумулятора? Время меняется, и наша любимая 'Ока' идет в ногу со временем!

Так что садитесь за руль своей "Оки" и помните, что самое главное в автомобильном мире - это не только мощность двигателя и технические характеристики, но и радость, которую вы получаете от каждого пройденного километра.

55
35 комментариев

Это выплеск эмоций от нейросети?

Что за бред про высоковольтные провода? Зачем и в чем их мыть?

И про расход топлива в 6л на 100 км - а объем бака-то какой? У меня был автомобиль гольф-класса, один из самых крупных его представителей, смешанный расход был в 7,6л на 100км. Вот это нормальный показатель, а не бредовые хвалебные строчки про велосипед этот убогий.

А, ну и 500 тысяч она не будет стоить никогда. Ни-ко-гда.

2
Ответить

Спасибо за комментарий! Он делает мою статью "весомей"). Буду рада ответить на все Ваши вопросы. 1. Выплеск эмоций от нейросети? Хм.. возможно, если она умеет искать и анализировать информацию. Никогда не знаешь, кто сейчас пишет статьи, верно? 2. Хотя статья и написана с долей сарказма, но вот про высоковольтные провода - информация достоверная))), прямиком из журнала "Наука и жизнь": "На «Оке» удобная и надежная электронная бесконтактная система зажигания, практически не требующая обслуживания. Достаточно лишь содержать в чистоте высоковольтные провода да вовремя менять свечи. Не слишком надежны, пожалуй, лишь катушки зажигания." Но Вы ведь не читаете такие журналы, верно? 3. Расход топлива... Конечно, это заявленный расход. А есть производители авто, которые заявляют расход больше, чем им хотелось бы? 4. Стоимость тоже заявленная, я автомобили не продаю и цены не устанавливаю... Можно в ответ задать вопрос и Вам? Вы имеете крайне негативное отношение к "Оке"?

2
Ответить

Что-то вообще ни о чем статья, если честно. Если правильно помню, это концепт электромобиля, которому родиться в итоге просто не суждено.

А, вспомнила. Это не Ока, это Кама-1. Окой ее называли по привычке из-за размеров

2
Ответить

Ну, пока сложно сказать насколько Вы правы... время покажет, кому родиться суждено). И помните, что неважно, какой автомобиль родится в итоге. Главное - наша способность видеть в нем нечто большее, чем его размер и форма)))

2
Ответить
2
Ответить

👍рождена с трудом...

2
Ответить

На какого китайца будут шильдик клеить?

1
Ответить