Китай приступил к производству электрических бульдозеров
Китай приступил к производству электрических бульдозеров
3333

Бульдозер работает по умолчанию с большой нагрузкой, поэтому хватать его будет на 4 часа, затем нужно заряжать все эти 240кВтч даже при условии самой мощной быстрой зарядки это 2 часа, нужно ли говорить, что в условиях где работают эти машины простои по 2 часа это, мягко говоря, большие издержки. Более того, для зарядки 120кВт нужна инфраструктура, т.е. для работы этого бульдозера где-то в полях, туда сперва нужно провести суперчардж зарядку, еще и не одну, если бульдозеров больше 3х. Эти издержки в маркетинговом буклете посчитали? И по цене что-то большие сомнения, что обычный дизельный двигатель без аккумуляторов дороже будет.

3
Ответить

Врядли ты будешь в списке покупателей

1
Ответить

Бульдозер работает с большой нагрузкой очень малое количество времени за день. Из опыта с дизельными двигателями, стоящими на бульдозерах, погрузчиках, экскаваторах, более половины рабочего дня (обычного 8 часового рабочего дня) двигатель работает на холостых оборотах (кстати, производители двигателей это знают, поэтому часто говорят про низкие расходы топлива на холостых). Ту часть времени, когда бульдозер работает, а не стоит в ожидании работы, он тоже работает не на 100%, т.к. есть еще перемещение между точками и прочие режимы, когда двигатель работает на средних оборотах. Так что указанного в статье времени должно хватить, даже если они его на 30% завысили ради рекламы.

Ответить

Почему 2 часа? Сейчас мощные самокаты и моноколеса научились заряжать двумя зарядками...

Тут можно аналогично.

Ответить

Согласен , к тому же электрическая строительная техника ввиду относительно не дорого ГСМ в нашей стране , развивается в ближайшее 20 лет не будет.

Ответить