Интересно, как будут отличать агрессивное вождение от экстренных перестроений и торможений? Чтобы не получилось, что несколько раз "увернулся" от аварийной ситуации, а в итоге получил 10 штрафных поездок.
У меня за 10 лет вождения экстренных торможений/перестроений насчитается штук 8. Если держдать дистанцию и не превышать скорость, то заранее можно понять, что на той же скорости двигаться дальше не получится и заранее совершить маневр.
на юдрайве тоже выставляются оценки, которые правда носят чисто информационный характер. Часто не верно интерпретирует торможение перед лежащим полицейским и последующее ускорение.
Да ну перестань. Ты как часто в режиме обычной езды экстренные торможения и перестроения делаешь? Явно можно научить систему отличать стиль вождения от вынужденных маневров на дороге. А погрешность есть всегда и везде.
Мне предлагали КАСКО оформить с такой штукой, мол, чтобы сэкономить. В интернетах начитался, что система экстренные ситуации не понимает. Думаю, тут то же самое будет
Важна систематичность, и не только торможения, но и ускорения. Такие алгоритмы относительно сложны, но ничего сверхъестественного в них нет и они уже довольно успешно используются в ряде продуктов, в т.ч. в страховых.
Интересно, как будут отличать агрессивное вождение от экстренных перестроений и торможений? Чтобы не получилось, что несколько раз "увернулся" от аварийной ситуации, а в итоге получил 10 штрафных поездок.
Ну если каждую поездку 10 поездок подряд уворачиваться, то мб и к лучшему такая блокировка
У меня за 10 лет вождения экстренных торможений/перестроений насчитается штук 8.
Если держдать дистанцию и не превышать скорость, то заранее можно понять, что на той же скорости двигаться дальше не получится и заранее совершить маневр.
на юдрайве тоже выставляются оценки, которые правда носят чисто информационный характер.
Часто не верно интерпретирует торможение перед лежащим полицейским и последующее ускорение.
Да ну перестань. Ты как часто в режиме обычной езды экстренные торможения и перестроения делаешь? Явно можно научить систему отличать стиль вождения от вынужденных маневров на дороге. А погрешность есть всегда и везде.
Мне предлагали КАСКО оформить с такой штукой, мол, чтобы сэкономить. В интернетах начитался, что система экстренные ситуации не понимает. Думаю, тут то же самое будет
Важна систематичность, и не только торможения, но и ускорения. Такие алгоритмы относительно сложны, но ничего сверхъестественного в них нет и они уже довольно успешно используются в ряде продуктов, в т.ч. в страховых.