Почитала комменты, посмеялась и заодно получила подтверждение алчности,необразованности пассов и собственно таксистов. Что касаемо проезда одного и более пассов, ценовой политики и т д... открываем ФЗ и штудируем, правила перевозки пассов, ручной клади, фрактование и т д.... К сожалению не все таксисты знаю свои права и обязанности, как и пассы. Лично я не вожу 4 человек за 80 р, так как фрактует автомобиль один человек и соответственно стоимость поездки рассчитана на одного с ручной кладью. Масса загрузки машины влияет не только на динамику авто, но и на аппетит авто (это для недоучек диванных). К ручной клади относится то, что может поместится в руках, остальное оплачивается дополнительно. И самый важный момент, это подписанный договор с таксопарком и яндекс.такси, где черно по белому написано, что парк не является фрактовщиком, он только рекомендует стоимость поездки. Фрактовщиком является сам водитель (таксист), он вправе пересчитать стоимость поездки, так как любая программа сырая на данный момент и многое пасс не может указать при заказе такси или вовсе прикидываться, что не знает, как указать, что едет с животным, ребёнком и т д... И вопрос умникам, сколько должен зарабатывать человек за 8 ч работы в день, используя авто? ( Стоимость авто, затраты в виде страховки, налога, обслуживания, ремонта, горючего, лицензии, проценты за инфо услуги, и собственно голый заработок на проживание, питание за минусом перечисленных затрат) Всем мира и хорошего дня.
Послушайте, по вашей логике 45-тикилограмовая девочка должна ездить существенно дешевле чем 100килограммовый мужчина, динамика то разная и расход другой. Но, думаю, что худеньким скидок вы не делаете. С этой "рекомендованой ценой" уже сколько было заплётов... Представьте пассажира, который заказывает такси через приложение и там выскакивает цена, скажем, 400 рублей. Человек спускается, садится в автомобиль, а там такая Вы. Говорите, что за 400 не поедете, надо 500. Человек разумно отказывается, потому как с хрена ли вы выставляете цену, отличную от цены в приложении, а ваши договоры с Яшей - это ваши договоры, меня как пассажира они не беспокоят. И дальше намечается тупичок. Я как пассажир не хочу через приложение отказываться от поездки, потому что через приложение меня всё устраивает. Соответственно, если условия приложения не устраивают Вас, то вы и отказываетесь, на фига бы мне портить свой рейтинг, портите лучше Вы свой. Дальше начинается одно из over100500 запиленых на Ютубе видео, где толстощёкий говнобомбила рамсит с 2-3 малолетними персонажами или с неспособными к самозащите скромненькими девочками, с последующими комментами из серии "опустил ох@евших малолеток" или "поставил на место жадную с¥к¥" или на что хватит фантазии у скудоумного горе-водилы. (Я, кстати, очень сочувствую оказавшимся в таком положении пассажирам). И почему-то я ни разу не видел видео, где на заднем сиденье сидит бородатый дядя over100кг веса. Потому что там, где есть возможность нарваться на неиллюзорные, водитель сразу становится скромным и любезным. Лично мне это говорит о невероятной наглости, беспринципности и лицемерии, а никак не о умении вести дела, торговаться и договариваться с людьми.
Перевозка детей и животных, очевидно - требует доп опций и указания при заказе. Может быть отрегулирована тарифом.
Насчёт - сколько человек заказывают такси. Вы вызываете машину определенного класса. Пассажир не декларирует ни багаж, ни количество попутчиков в большинстве служб, организующих поездки (и в я.такси). Машина определенного класса должна быть готова к перевозке с учётом имеющихся возможностей: штатного количества пассажиров и емкости багажника.
Что вы лично возите или нет - это ваше дело. Просто нарушая правила агрегатора вы лишитесь доступа к заказам в этом агрегаторе.
Насчёт - сколько должен зарабатывать водитель. Учитывая низкие требования к квалификации - на уровне других распространённых рабочих профессий.
Зачем пользуешься сырой программой, в которой нельзя установить собственную стоимость и не виден заранее маршрут поездки? Мыши кололись, но ели кактус с огромным аппетитом.
Почитала комменты, посмеялась и заодно получила подтверждение алчности,необразованности пассов и собственно таксистов. Что касаемо проезда одного и более пассов, ценовой политики и т д... открываем ФЗ и штудируем, правила перевозки пассов, ручной клади, фрактование и т д.... К сожалению не все таксисты знаю свои права и обязанности, как и пассы. Лично я не вожу 4 человек за 80 р, так как фрактует автомобиль один человек и соответственно стоимость поездки рассчитана на одного с ручной кладью. Масса загрузки машины влияет не только на динамику авто, но и на аппетит авто (это для недоучек диванных). К ручной клади относится то, что может поместится в руках, остальное оплачивается дополнительно. И самый важный момент, это подписанный договор с таксопарком и яндекс.такси, где черно по белому написано, что парк не является фрактовщиком, он только рекомендует стоимость поездки. Фрактовщиком является сам водитель (таксист), он вправе пересчитать стоимость поездки, так как любая программа сырая на данный момент и многое пасс не может указать при заказе такси или вовсе прикидываться, что не знает, как указать, что едет с животным, ребёнком и т д... И вопрос умникам, сколько должен зарабатывать человек за 8 ч работы в день, используя авто? ( Стоимость авто, затраты в виде страховки, налога, обслуживания, ремонта, горючего, лицензии, проценты за инфо услуги, и собственно голый заработок на проживание, питание за минусом перечисленных затрат) Всем мира и хорошего дня.
Так катайся без пассажиров, динамика будет на высоте
Хорошо, что система сама избавляется от таких персонажей.
Послушайте, по вашей логике 45-тикилограмовая девочка должна ездить существенно дешевле чем 100килограммовый мужчина, динамика то разная и расход другой. Но, думаю, что худеньким скидок вы не делаете.
С этой "рекомендованой ценой" уже сколько было заплётов... Представьте пассажира, который заказывает такси через приложение и там выскакивает цена, скажем, 400 рублей. Человек спускается, садится в автомобиль, а там такая Вы. Говорите, что за 400 не поедете, надо 500. Человек разумно отказывается, потому как с хрена ли вы выставляете цену, отличную от цены в приложении, а ваши договоры с Яшей - это ваши договоры, меня как пассажира они не беспокоят. И дальше намечается тупичок. Я как пассажир не хочу через приложение отказываться от поездки, потому что через приложение меня всё устраивает. Соответственно, если условия приложения не устраивают Вас, то вы и отказываетесь, на фига бы мне портить свой рейтинг, портите лучше Вы свой. Дальше начинается одно из over100500 запиленых на Ютубе видео, где толстощёкий говнобомбила рамсит с 2-3 малолетними персонажами или с неспособными к самозащите скромненькими девочками, с последующими комментами из серии "опустил ох@евших малолеток" или "поставил на место жадную с¥к¥" или на что хватит фантазии у скудоумного горе-водилы. (Я, кстати, очень сочувствую оказавшимся в таком положении пассажирам). И почему-то я ни разу не видел видео, где на заднем сиденье сидит бородатый дядя over100кг веса. Потому что там, где есть возможность нарваться на неиллюзорные, водитель сразу становится скромным и любезным. Лично мне это говорит о невероятной наглости, беспринципности и лицемерии, а никак не о умении вести дела, торговаться и договариваться с людьми.
Перевозка детей и животных, очевидно - требует доп опций и указания при заказе. Может быть отрегулирована тарифом.
Насчёт - сколько человек заказывают такси. Вы вызываете машину определенного класса. Пассажир не декларирует ни багаж, ни количество попутчиков в большинстве служб, организующих поездки (и в я.такси). Машина определенного класса должна быть готова к перевозке с учётом имеющихся возможностей: штатного количества пассажиров и емкости багажника.
Что вы лично возите или нет - это ваше дело. Просто нарушая правила агрегатора вы лишитесь доступа к заказам в этом агрегаторе.
Насчёт - сколько должен зарабатывать водитель. Учитывая низкие требования к квалификации - на уровне других распространённых рабочих профессий.
Зачем пользуешься сырой программой, в которой нельзя установить собственную стоимость и не виден заранее маршрут поездки? Мыши кололись, но ели кактус с огромным аппетитом.
Отлично. То есть Вы предлагаете мне доплатить, если я, например, еду с рюкзаком и относительно габаритным музыкальным инструментом? ))
Правильно, уже сейчас каршеринг (если брать от конечных станций метро) стал дешевле аэроэкспресса, уж не говоря про такси.