Что нужно для развития рынка электротранспорта в России

Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов — о том, как устроен рынок электротранспорта в мире и что ограничивает его в России.

Станция зарядки рядом с торговым центром IKEA <a href="https://edition.cnn.com/2018/10/09/business/climate-change-companies/index.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BBC</a>
1010 показов
7.9K7.9K открытий

Бюджет России должен субсидировать заводы в США и в Европе на несколько миллиардом долларов.

Хорошая идея.

Ответить

Ну если своего нет то придётся. 70 процентов всего что есть в России будь то товары оборудование машины и тп производится не у нас в стране и субсидируем зарубежных производителей. Странный какой то комментарий вы оставили ... Вопрос только в том что страна уже ничего не может произвести начиная от трусов заканчивая самолетами.

Ответить

"В 2014 году на ЗАО «Тролза» началось серийное производство электробусов с динамической подзарядкой. В период с 2014 по 2017 гг. компания «Тролза» поставила электробусы с динамической подзарядкой в следующие российские города — Тула, Нальчик, Санкт-Петербург. Также поставки этой техники осуществлялись за рубеж — в Аргентину, города Росарио и Кордова. Общий объём поставок составил более 200 единиц"

Ответить

Странная логика. По-моему, до 2016 года в РФ не производили оптико-волокно, по крайней мере в промышленных масштабах и оно закупалось в основном в США и частично в других странах. По вашей логике, местные операторы не должны были спонсировать производства в США и оставить страну на меди?

Ответить

По Питеру и Москве ездят электробусы вполне себе российского производства. У ВАЗ был электромобиль. Зарядные станции делают Россети. В чем финансирование бюджета США?

Ответить

Дороги пора вообще запретить, тратятся несколько десятков миллиардов долларов на поддержание, для того чтобы американские и европейские машины на них ездили. Это невыгодно!

Ответить