Ну если своего нет то придётся. 70 процентов всего что есть в России будь то товары оборудование машины и тп производится не у нас в стране и субсидируем зарубежных производителей. Странный какой то комментарий вы оставили ... Вопрос только в том что страна уже ничего не может произвести начиная от трусов заканчивая самолетами.
"В 2014 году на ЗАО «Тролза» началось серийное производство электробусов с динамической подзарядкой. В период с 2014 по 2017 гг. компания «Тролза» поставила электробусы с динамической подзарядкой в следующие российские города — Тула, Нальчик, Санкт-Петербург. Также поставки этой техники осуществлялись за рубеж — в Аргентину, города Росарио и Кордова. Общий объём поставок составил более 200 единиц"
Странная логика. По-моему, до 2016 года в РФ не производили оптико-волокно, по крайней мере в промышленных масштабах и оно закупалось в основном в США и частично в других странах. По вашей логике, местные операторы не должны были спонсировать производства в США и оставить страну на меди?
По Питеру и Москве ездят электробусы вполне себе российского производства. У ВАЗ был электромобиль. Зарядные станции делают Россети. В чем финансирование бюджета США?
Дороги пора вообще запретить, тратятся несколько десятков миллиардов долларов на поддержание, для того чтобы американские и европейские машины на них ездили. Это невыгодно!
Бюджет России должен субсидировать заводы в США и в Европе на несколько миллиардом долларов.
Хорошая идея.
Ну если своего нет то придётся. 70 процентов всего что есть в России будь то товары оборудование машины и тп производится не у нас в стране и субсидируем зарубежных производителей. Странный какой то комментарий вы оставили ... Вопрос только в том что страна уже ничего не может произвести начиная от трусов заканчивая самолетами.
"В 2014 году на ЗАО «Тролза» началось серийное производство электробусов с динамической подзарядкой. В период с 2014 по 2017 гг. компания «Тролза» поставила электробусы с динамической подзарядкой в следующие российские города — Тула, Нальчик, Санкт-Петербург. Также поставки этой техники осуществлялись за рубеж — в Аргентину, города Росарио и Кордова. Общий объём поставок составил более 200 единиц"
Странная логика. По-моему, до 2016 года в РФ не производили оптико-волокно, по крайней мере в промышленных масштабах и оно закупалось в основном в США и частично в других странах. По вашей логике, местные операторы не должны были спонсировать производства в США и оставить страну на меди?
По Питеру и Москве ездят электробусы вполне себе российского производства. У ВАЗ был электромобиль. Зарядные станции делают Россети. В чем финансирование бюджета США?
"Первые 200 автобусов по госконтракту поставят группы ГАЗ и КАМАЗ, они же в течение 15 лет будут заниматься их обслуживанием"
https://newizv.ru/news/city/18-08-2018/v-moskve-s-1-sentyabrya-zapustyat-elektrobusy
Дороги пора вообще запретить, тратятся несколько десятков миллиардов долларов на поддержание, для того чтобы американские и европейские машины на них ездили. Это невыгодно!