Что нужно для развития рынка электротранспорта в России

Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов — о том, как устроен рынок электротранспорта в мире и что ограничивает его в России.

Станция зарядки рядом с торговым центром IKEA <a href="https://edition.cnn.com/2018/10/09/business/climate-change-companies/index.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BBC</a>
20

Мне кажется что наибольший выхлоп как раз таки от старых автобусов и грузовиков которые в лицо херачат дизельным выхлопом, поэтому хоть все машины переведите на электро, ситуация не изменится.

В Спб нужно запретить этим Туристические автобусам с Китайцами на дизеле вьезжать в центр, пусть на метро едут или на тролейбусах=)

16
Ответить

Я сегодня за гольфом ехал. Он дымил так, что хотелось противотуманки включить. И вообще у нас много любителей вырезать себе кат.

7
Ответить

мне обычно пофигу, но вы настолько неграмотны, что мне троечнику стыдно :D

2
Ответить

нет. вы имеете ввиду видимый черный дым от которого кашляешь. его да, в старых машинах только можно увидеть, в новых его нет. но основные вредные вещества в выхлопе почти не имеют вкуса цвета и запаха. иными словами если машина не дымит ее выхлоп не безопасен для вдыхания. он опасен и даже очень. возможно он менее опасен чем дым старых машин. но он не безопасен.

1
Ответить