Что нужно для развития рынка электротранспорта в России

Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов — о том, как устроен рынок электротранспорта в мире и что ограничивает его в России.

Станция зарядки рядом с торговым центром IKEA <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fedition.cnn.com%2F2018%2F10%2F09%2Fbusiness%2Fclimate-change-companies%2Findex.html&postId=77862" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BBC</a>
2020

Хотел бы я посмотреть на стоимость решения электрификации хаотичной парковки во дворе высотки какой-нибудь и кто за все это заплатит, это один момент. Сами по себе электромашины может быть и неплохо, но у нас пока прорывом считается АКПП на УАЗе, а уж производство элетромашин явно не для нашей промышленности. Можно конечно под это производство сделать целый нац.проект с триллионным бюджетом, чтобы развивать полный цикл производства на отечественных агрегатах. Но оглянитесь вокруг. Элита государства нам уже годами намекает, что все "это экономически невыгодно", им. Иначе бы вкладывались деньги в реальное производство и разработки. Пока же, попил гос.доходов интереснее, потому что эта элита собирается жить заграницей, а не в тухлой России.

1

Электромобили проще в целом

3

Фины, кстати, справились с электрификацией большинства уличных парковок на отлично. Там, правда, 220, но для зарядки ночью самое оно.