«Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных

Мили будут начислять участникам программы лояльности за рейсы «Аэрофлота» и «России».

25K25K показов
5.5K5.5K открытий

«если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается» — читаю как: «перевозчик сделает все, чтобы списать задержку на "другие обстоятельства, не зависящие от авиакомпании"»

Ответить
Ответить

Летел ryanair из Питера в Берлин через швецию. В швеции отменили рейс из-за плохих погодных условий в Берлине. Так вот, в Стокгольме в эти дни была какая-то конференция и мест в гостиницах не было вообще. В аэропорту мне организовали ночёвку в одном из самых шикарных отелей на берегу, за ночь отдал 250 евро со своих денег. Такси до отеля около 150 евро по купону, выданному в аэропорту в спец окошке и обратно вроде был бесплатный трансфер. Эти сутки я провел в незабываемом месте, в кругу местных шведов. Гулял по лесу и поражался множеством яхт, лодок и вообще укладом жизни в частном секторе. По возвращению на периметр, заполнил форму на сайте авиакомпании и приложил письмо с чеками на английском, где описал всю ситуацию. В течении трёх дней мне на карту капнуло 600 или 700 евро, это вдвое больше, чем я потратил) вот такие лоукостеры в Европе, чувствуете уровень сервиса?

Ответить

Ничего нового, при "других обстоятельствах" даже по закону авиакомпания не обязана ничего компенсировать.

Ответить

Это их классическая схема

Ответить

Типично для страховых компаний, в том числе. А самое грустно, что это почти нереально оспорить.

Ответить
Ответить