«если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается» — читаю как: «перевозчик сделает все, чтобы списать задержку на "другие обстоятельства, не зависящие от авиакомпании"»
Летел ryanair из Питера в Берлин через швецию. В швеции отменили рейс из-за плохих погодных условий в Берлине. Так вот, в Стокгольме в эти дни была какая-то конференция и мест в гостиницах не было вообще. В аэропорту мне организовали ночёвку в одном из самых шикарных отелей на берегу, за ночь отдал 250 евро со своих денег. Такси до отеля около 150 евро по купону, выданному в аэропорту в спец окошке и обратно вроде был бесплатный трансфер. Эти сутки я провел в незабываемом месте, в кругу местных шведов. Гулял по лесу и поражался множеством яхт, лодок и вообще укладом жизни в частном секторе. По возвращению на периметр, заполнил форму на сайте авиакомпании и приложил письмо с чеками на английском, где описал всю ситуацию. В течении трёх дней мне на карту капнуло 600 или 700 евро, это вдвое больше, чем я потратил) вот такие лоукостеры в Европе, чувствуете уровень сервиса?
«если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается» — читаю как: «перевозчик сделает все, чтобы списать задержку на "другие обстоятельства, не зависящие от авиакомпании"»
Летел ryanair из Питера в Берлин через швецию. В швеции отменили рейс из-за плохих погодных условий в Берлине. Так вот, в Стокгольме в эти дни была какая-то конференция и мест в гостиницах не было вообще. В аэропорту мне организовали ночёвку в одном из самых шикарных отелей на берегу, за ночь отдал 250 евро со своих денег. Такси до отеля около 150 евро по купону, выданному в аэропорту в спец окошке и обратно вроде был бесплатный трансфер. Эти сутки я провел в незабываемом месте, в кругу местных шведов. Гулял по лесу и поражался множеством яхт, лодок и вообще укладом жизни в частном секторе. По возвращению на периметр, заполнил форму на сайте авиакомпании и приложил письмо с чеками на английском, где описал всю ситуацию. В течении трёх дней мне на карту капнуло 600 или 700 евро, это вдвое больше, чем я потратил) вот такие лоукостеры в Европе, чувствуете уровень сервиса?
Ничего нового, при "других обстоятельствах" даже по закону авиакомпания не обязана ничего компенсировать.
Это их классическая схема
Типично для страховых компаний, в том числе. А самое грустно, что это почти нереально оспорить.