{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

S7 Group объединит свои авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» Статьи редакции

Компания оценивает экономический эффект от объединения до 600 млн рублей в год.

Холдинговая компания S7 Group объединит своих авиаперевозчиков «Сибирь» и «Глобус». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя S7.

В рамках слияния все сотрудники «Глобуса», а также 23 среднемагистральных Boeing 737 перейдут в «Сибирь». «Глобус» останется авиакомпанией с сертификатом эксплуатанта без самолётов. S7 Group рассматривает возможность продажи этого юрлица по цене до $5 млн или использования в собственных проектах.

По словам вице-президента S7 Group Татьяны Филевой, для контрагентов и пассажиров после объединения ничего не изменится.

Первый самолёт холдинг планирует перевести из «Глобуса» в конце сентября 2019 года. Компания рассчитывает переводить по пять лайнеров каждые две недели, чтобы завершить процедуру к середине декабря.

Объединение потребует затрат, говорит Филева: на разовые выплаты неотгулянных отпусков компания потратит 350 млн рублей, а потери от простоя самолётов составят ещё 200 млн рублей — в процессе перевода суда не смогут летать по две недели.

Совокупный экономический эффект от объединения Филева оценивает в сумму до 600 млн рублей в год в том числе за счёт более эффективного управления флотом. Сейчас авиакомпании должны иметь резервный самолёт на каждые летающие 10 лайнеров, но суда «Сибири» не могли резервировать самолёты «Глобуса».

По словам Филевой, бортпроводники объединенной авиакомпании будут переобучены и смогут работать как на Airbus, так и Boeing, что позволит эффективнее планировать их работу и набирать меньше персонала при росте парка. Это сэкономит ещё 100 млн рублей, уверены в S7 Group.

Руководить объединённой компанией будет нынешний гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. Глава «Сибири» Владимир Объедков в сентябре 2019 года выйдет на пенсию, а также возглавит в S7 Group проект по строительству завода бизнес-джетов в Московской области.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Артём

Натянет Сибирь на Глобус?

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Кайфовый комент

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Угроза фин проблем давно миновала! Глобус ж вроде создавали на фоне кризиса 2008 года и проблем с перекредитовкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Его создавали, когда Филевы контролировали не всю Сибирь...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да, наверное так.

Госпакет в размере блокпакета долго ж потом продавали, если я не путаю. Сильно позже 2008 продали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Да, это и было имхо основной причиной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Сластухин

Давно пора

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда