Глава «Аэрофлота» допустил IPO «Победы» Статьи редакции

Компания готова разместить или продать до 25% капитала лоукостера.

Руководство «Аэрофлота» рассматривает возможность IPO своей «дочки» —авиакомпании «Победы». Об этом «Интерфаксу» рассказал глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Компания обсуждает размещение до 25% капитала «Победы». Оно будет возможно только «при условии корпоративного одобрения». Также «Аэрофлот» не исключил продажу пакета акций стратегическому инвестору. Сроки IPO Савельев не называет.

К лету 2019 года у лоукостера 30 самолётов, а саму компанию аналитики по запросу «Аэрофлота» оценили в $0,8-1 млрд, рассказал Савельев.

Также глава компании прокомментировал предложение ФАС приватизировать «Победу». По его словам, потеря контроля над лоукостером может привести к невыполнению стратегической цели «Аэрофлота» — перевезти 100 млн пассажиров к 2023 году.

Я был против приватизации «Аэрофлота» когда он стоил меньше $1 млрд. Был период, когда «Аэрофлот» стоил $4 млрд, но тогда никто не захотел продавать, потому что деньги в стране были.

Сейчас то же самое с «Победой», у которой потенциал роста очень высокий. Благодаря «Победе» и капитализация группы «Аэрофлот» будет расти. Зачем же тогда ее сегодня продавать?

Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Олег Хамитов

Тоже чтоли IPO на своем заводике замутить?)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ремонт в трешке в центре задумал?)

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

30 самолетов по цене $93,3 миллиона за единицу. В сумме выходит $2,8 миллиарда. Аналитики оценили на $0,8-1,0 миллиарда. Лизинг - великая вещь... И регистрация на Бермудах.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

А что не так, если убрать просто кинутые несколько слов вперемешку?

Если лизинг на 7-10 лет, а выплатили процентов 15-20% по графику платежей, то при чем тут абстрактная стоимость самолетов в $2,8 млрд? Сколько она по вашему должна стоить?

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

А кто-то написал, что что-то не так?...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А разве это их самолёты? Лизинг передаёт право использовать, но не право собственности. Значит, это никак не отражается в оценке компании.

Ответить
Развернуть ветку
Samir Akhmedov

Так об этом и речь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Что за прикол с крузаком и трешкой? А?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хамитов

это мои фанаты раскупать начали!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почём кольца? А то вдруг из Уфы будет возить дешевле, чем с местного ЖБИ под боком. :)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

У какого? Который Хамитов или который «Я кстати первым в России начал кольца ЖБИ делать»?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Gladkikh

Шутка про калибратор, недопуск на рейсы и требования доплатить в контексте акций Победы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Хисматов

Компания готова разместить или продать до 25% капитала лоукостера в ручной клади.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда