Я был против приватизации «Аэрофлота» когда он стоил меньше $1 млрд. Был период, когда «Аэрофлот» стоил $4 млрд, но тогда никто не захотел продавать, потому что деньги в стране были.
Сейчас то же самое с «Победой», у которой потенциал роста очень высокий. Благодаря «Победе» и капитализация группы «Аэрофлот» будет расти. Зачем же тогда ее сегодня продавать?
Тоже чтоли IPO на своем заводике замутить?)))
Ремонт в трешке в центре задумал?)
30 самолетов по цене $93,3 миллиона за единицу. В сумме выходит $2,8 миллиарда. Аналитики оценили на $0,8-1,0 миллиарда. Лизинг - великая вещь... И регистрация на Бермудах.
А что не так, если убрать просто кинутые несколько слов вперемешку?
Если лизинг на 7-10 лет, а выплатили процентов 15-20% по графику платежей, то при чем тут абстрактная стоимость самолетов в $2,8 млрд? Сколько она по вашему должна стоить?
А разве это их самолёты? Лизинг передаёт право использовать, но не право собственности. Значит, это никак не отражается в оценке компании.
Что за прикол с крузаком и трешкой? А?
Комментарий недоступен