Электромобили «Атом» будут производить на заводе «Москвич» Статьи редакции

Речь идёт о конвейерной сварке, окраске и сборке машин.

  • Компании подписали меморандум, который предусматривает «оказание услуг по производству электромобилей на территории завода», рассказали в «Атоме».
  • Соглашение предусматривает конвейерную сварку, окраску, сборку электромобилей и другие сопутствующие услуги. Сторонам предстоит согласовать технические, юридический и коммерческие детали совместной работы, следует из меморандума.
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. В июле компания открыла предзаказ на электромобиль, а массовое производство планирует начать в 2025-м.
Фото Autonews
  • В ноябре 2022 года на бывшем заводе Renault в Москве, который перешёл в собственность государства, началась серийная сборка автомобилей, похожих на китайские JAC, под брендом «Москвич». Первыми моделями стали кроссоверы «Москвич 3» и его электрическая версия «Москвич 3е». В апреле 2023-го завод представил седан «Москвич 6».
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Нейрослав Жепетеев

Так, товарищи комментаторы.
Это какой-то китаец с гражданством России или наконец можно пожать руку конструкторам без плевка в ладонь?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bogdanov

Вроде чисто своя разработка. Алмаз-Антей насколько я понимаю за ней стоит, а им нельзя в коллаборацию по основному виду деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Это дочка Камаза вообще то, и часть КБ в китае. Дизайн итальянцы им запилили.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bogdanov

Странно. Я думал что это Enev'у переименовали.
https://www.ixbt.com/news/2023/02/16/rossijskij-jelektrokrossover-eneva-stanet-serijnym-ozvucheny-sroki-i-objomy.html

А оказываются делают 2 очень сильно похожие по концепции и внешнему виду машины?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Это разные проекты.
Атом это дочка Камаза, которая изначально в составе Камаза пилила электрогрузовик. В инвесторах там Варданян, и у них часть инженеров в китае (у китайцев уже богатый опыт электричек). Характеристики достаточно типичные для китайских авто, и вполне реалистичные. Автомобильная экспертиза у Камаза есть (пусть и грузовая) в достаточном размере. Вцелом может и взлететь (батарею обещают начать производить в РФ в 2025), но вопрос цены - китай будет заваливать рынок своими дешевыми электричками (которые весьма неплохо нафаргированы опциями), и с ними тяжело будет конкурировать.

Нева-Е - разработка Алмаз-Антея, причем не только электричка, но и гибрид (который требует весьма значительной экспертизы, китайцы так и не осилили, а та же Тойота на приусах технологию шлифовала много лет), который с автомобилями дела никогда не имел. Заявлены всякие космические характеристики. Выглядит как типичная рекламная лажа для освоения средств типа емобиля.

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда